Директор "Организатора пассажирских перевозок" депутат Владимир Фадеев сообщил, что из 10 закупленных в лизинг автобусов на баланс МУП "Ульяновскэлектротранс" работают только 4 - все на маршруте №73. Остальным не нашлось водителей.

В июле был заключен контракт с "Электротрансом" на обсуживание маршрута №65, но к работе предприятие так и не приступило из-за отсутствия водителей. При этом ранее заявлялось, что в штате есть 10 человек.

Также Фадеев рассказал, в какой очередности будут приобретаться 150 обещанных автобусов для "ПАТП-1". По его словам, 50 единиц купят в феврале, а остальные - постепенно по 30 единиц каждый месяц.

- Руководством "ПАТП-1" уже принимаются меры по подбору водительского состава, увеличена зарплата - с сентября водители будут получать 55 тысяч рублей. До нового года планируют довести ее до 63 тысяч рублей на руки, - рассказал Фадеев, но своих коллег не убедил - простой шести автобусов "Электротранса" ляжет ношей на бюджет, считают парламентарии.

Также начальник управления дорожного хозяйства сообщил, что на оплату платежей за 10 автобусов, взятых в лизинг "Ульяновскэлектротранс" в год необходимо 24 млн рублей, на работу электрического общественного транспорта - 300 млн. На обеспечение субсидиями городских перевозчиков, работающих по регулируемым тарифам, необходимо 600 тысяч рублей при условии софинансирования из регионального бюджета в 11 млн рублей.

Дарья Гордеева