Tele2проанализировала приоритеты новых клиентов в выборе тарифных планов. Определяющим остается баланс невысокойцены при максимальном количестве возможностей. Тенденция на увеличение объема голосового трафикаи пакета мобильного интернета сохраняется. Еще год назад «тяжелые» тарифные планы выбирал каждый пятый новый клиент оператора, теперь – каждый третий.

Сейчас новые клиенты Tele2 предпочитают «Мой онлайн +» с расширенными функциями, SOS-пакетом, безлимитом на социальные сети, увеличенным пакетом интернет-трафика, большим объемом минут и возможностью поделиться гигабайтами с другими абонентами оператора.В Приволжье этот тариф выбирают в среднем 40% пользователейTele2. Самыми активными оказались жители Чувашии, здесь количество подключений к «тяжелому» тарифу достигает 55%. На втором месте - абоненты Татарстана и Самарской области, «Мой онлайн +» выбирает каждый второй новый клиент.

На втором месте «Мой онлайн», его выбирают 23% новых абонентов. Количество сторонников тарифа с приоритетом голосового общения не меняется последние 1,5 года, оно оставляет 10% от новых подключений.Тарифные планыTele2 дополнены инновационными возможностями:остатки минут и гигабайтов переносятся без ограничения срока действия, обмен минут на кинофильмы, продажа и покупка услуг на «МаркетеTele2».

Источник: Tele2.ru