Сегодня, 2 мая, журналист «Ульяновской правды» Екатерина Нейфельд на своей страничке в социальной сети сообщила, что накануне, 1 мая, около 17.00 военный прокурор Ульяновского гарнизона Алексей Доценко на своем автомобиле «Хендэ Сантафе» стал участником ДТП. По мнению Нейфельд, Доценко нарушил ПДД и стал виновником аварии на ул. Урицкого, 45. В результате пострадала мама Кати – у 46-летней женщины врачи диагностировали перелом ребер, закрытую травму головы и сотрясение мозга. 3-летняя дочка журналистки Мирослава, которая в тот день ехала в машине «Фольксваген Венто» с бабушкой в специальном детском кресле, к счастью, не пострадала. Однако по протоколам, составленным ГИБДД, прокурор признан не виновником аварии, а пострадавшим. Журналист считает вердикт госавтоинспекторов несправедливым и связывает его со служебным положением Доценко. В самих протоколах сообщается, что причиной аварии стал проезд «Фольксвагена» на запрещающий сигнал светофора.

Нейфельд так описывает ситуацию:

- Вчера вечером «большой и влиятельный человек» чуть не убил мою маму и чуть не покалечил моего ребенка. Нарушив правила дорожного движения, на своем «танке» въехал в боковую дверь «Фольксвагена», на котором ехала моя семья. У мамы сломано два ребра, закрытая травма головы, сотрясение мозга. Её муж Эдуард Стоюшко, который был за рулем, и Мирослава (3-х летняя дочка Кати – ред.), которая была пристегнута в детском кресле и закрыта от удара мамой, отделались легким испугом. Удар пришелся в стойку, иначе вмятина и травмы людей внутри могли быть серьезнее.

По мнению журналиста «Ульяновской правды», виновником аварии стал военный прокурор Ульяновского гарнизона Алексей Доценко, который сразу после аварии, якобы, пообещал пострадавших «оставить без штанов»:

- Он выскочил из машины и начал орать на Эдика: «Да ты знаешь, сколько стоит моя машина?! Плати за царапину, если вызовешь гаишников, оставят тебя без штанов. Состоянием ребенка и женщины, которую покалечил, даже не поинтересовался. Службы, конечно, вызвали. Навстречу ехали родители маминой ученицы, на глазах у которых все и произошло. Видеорегистратора не было ни у них, ни у Эдика, но свидетели заявляют о виновности «большого и влиятельного» человека. Свидетели привезли мне дочь, маму - обратно на место аварии, откуда ее забрала скорая.

Однако сегодня, 2 мая, на следующий день после аварии, стало известно, что в протоколе ГИБДД прокурор Доценко указан как пострадавший:

- Эдик рассказал, что он (Доценко – ред.) вызвал своих братков, а видеорегистратор сдавать отказался. Мой отчим считает, что ДПС-ники исказили технические данные аварии.

Сам Эдуард Стоюшко, водитель «Фольксвагена», который был признан виновником ДТП, рассказывает:

- Перед перекрестком я еду за «Газелью». Я ее хотел обогнать с левой стороны, но вижу, что впереди в левом ряду машина стоит на стоп огнях и «поворотнике». Я понимаю: обгонять не стоит. В этот момент «Газель включает «поворотник», что она поворачивает направо. Я понимаю, что если она уйдет вправо, я «скину» газ и она мне освободит дорогу прямо. Горит зеленый свет. В тот момент, когда «Газель» ушла, а я выехал прямо, загорелся желтый. Я думал, что успею проехать, ведь горел желтый. Я боковым зрением вижу, что в ряду стоят машины, которые поворачивают и пропускают меня. Я видел эти машины, но я не видел его (Доценко – ред.), потому что, как я сейчас понимаю, он ехал, а не стоял. Он ехал и надеялся на то, что тут никого нет – из-за этих машин он меня не видел. И по его понятиям все правильно: сейчас желтый моргнет и будет зеленый, ему дорога. И он едет, и в меня врезается. Но за то время, что я ехал, желтый уже перестал моргать и для меня загорелся красный. Но я-то уже пересек… И дело еще в чем: мои следы торможения начинаются с середины линии, которая разделает дорогу, и идут вплоть до конца перекрестка. То есть он меня ударил, когда я практически перекресток проехал. И как он мог стоять?

Отметим, что перекресток на ул.Урицкого является одним из самых опасных в городе, в этом месте часто случаются аварии и водители нарушают ПДД.

На момент публикации получить комментарии у второй стороны конфликта - военного прокурора Ульяновского гарнизона Алексея Доценко не удалось. Портал готов предоставить ему возможность высказаться.

Дарья Косаринова

Фото и видео: Екатерина Нейфельд, Марк Маркин