Первый сегмент ЦУР, который будет обрабатывать поступающие от жителей обращения в социальных сетях, запустили 3 апреля, сообщает пресс-служба областного правительства.

В основе ЦУР лежит концепция «Все знаем. Быстро решаем. Не допускаем. Информируем». Цель проекта - быстрая доставка жалоб жителей до исполнителей, качественная проработка вопроса: обязательный контроль эффективности решения, выявление истинных причин проблем и трансформация процессов, которая позволит искоренить причину проблемы. Сервисы ЦУР позволят создавать тепловые карты, выявлять точки напряженности, отслеживать динамику в разрезе территории. Все это должно повысить качество принятых управленческих решений.

Деятельность ЦУР будут обеспечивать прикомандированные специалисты ведомств правительства, ответственными за направления назначат профильных заместителей министров.

- Мы запустили Центр управления регионом в тестовом режиме. Это только первый шаг, работа будет продолжена - разработаем новые информационные блоки и интегрируем их в единый центр управления. Сейчас важно провести обучение сотрудников ведомств, определить проблемные зоны, а также провести аудит информационных систем и программного обеспечения. В мае планируем из тестового режима перейти уже к пилотному, - рассказала заместитель председателя правительства, куратор проекта Светлана Колесова.

Также она отметила, что параллельно в регионе проводится подготовка к запуску ситуационного центра губернатора.