Согласно финансовой отчетности за III квартал, компания вводит новые ценники — 59 и 79 рублей вместо нынешних 50 и 77 рублей, пишут "Известия". Минимальный действующий прайс компания будет выводить постепенно, указано в документе. Новые расценки грядут во всех магазинах сети, в том числе и в Ульяновской области, где расположились 33 торговые точки. Мера позволит увеличить валовую рентабельность и повысить продажи, считают в компании. Коррекция происходит на фоне роста потребительских цен и инфляции в стране.
По новым ценам 59 и 79 рублей в Fix Price будут продаваться и продовольственные товары, и нон-фуд. Например, столько может стоить литр сока, моющее средство или набор изолент. По данным ритейлера, на долю продовольственных товаров приходится 28% ассортимента, остальное — это бытовая химия, средства по уходу за собой, игрушки и другие категории. По задумке компании, новые цены со временем вытеснят аналогичные более низкие — 50 и 77 рублей. Цены в 55 рублей компания планирует сохранить.
— Мы считаем, что могут уйти цена 50 и 77 рублей, потому что наибольшее давление со стороны производителей происходит на товары в самом недорогом сегменте, который представлен этими ценами. Но мы держали минимальные цены до последнего за счет работы с поставщиками, — сказал представитель пресс-службы Fix Price.
Fix Price уже вводила в этом году новые цены. В апреле компания анонсировала появление товаров за 249 и 299 рублей. Эти цены выше существовавших на тот момент. Тогда эту меру объясняли ростом расходов на логистику.
По итогам III квартала 2021 года, доля продаж товаров по новым ценам достигла 7,8%. При этом средний чек составил 282 рубля, увеличившись на 5% по сравнению с тем же периодом прошлого года.
У Fix Price сегодня восемь типов фиксированных цен — от 50 до 299 рублей. С введением позиций по 59 и 79 рублей типов стоимости станет 10.
Для справки:
Fix Price — крупнейшая в России сеть магазинов фиксированных цен. Компания основана Сергеем Ломакиным и Артемом Хачатряном в 2007 году. В марте 2021 года Fix Price провела IPO и привлекла $1,77 млрд. По последним данным компании, ее выручка за девять месяцев 2021 года составила 164 млрд рублей. Показатель вырос на 24,3% относительно аналогичного периода прошлого года. Всего сейчас работают 4753 магазина сети, из них 4333 — в России, остальные — в Белоруссии, Казахстане, Узбекистане, Латвии, Грузии и Киргизии.