Вчера, 14 мая, в московском аэропорту Внуково произошло ЧП: на борту рейса 221 Москва-Ульяновск авиакомпании Руслайн задыхались пассажиры.

Об инциденте сообщила в соцсети пассажирка - известный ульяновский фотограф Мария Чурбанова. Девушка очень эмоционально высказалась по поводу ЧП:

- Во-первых, нас посадили в самолёт с заведомо неисправной системой вентиляции, и 50 с лишним человек чуть не сошли с ума ещё до взлёта. Утешали тем, что все заработает, когда разгонится двигатель. Но мы порулили на взлетную полосу, и выяснилось, что ничего не заработает. Разогнались, чуть не взлетели, правда, ко всем чертям, походу, ибо сработала пожарная сигнализация, или что-то с шасси, или что-то с двигателем. Ну ок. Но оставлять людей больше часа сидеть без воздуха, это не хорошо. И никакой информации на справке - «все хорошо, доверяйте нам», говорят в аэропорту. Ага. Спасибо пилоту, что вовремя затормозил, хоть и резко.

Девушка также признается, что от страха «ладошки вспотели, ручки потрясываются» и делает вывод, что в этой стране ничего исправить нельзя.

Мы также связались с Марией, чтобы лично спросить у нее о том, что же произошло на борту самолета.

- Мы полчаса сидели без воздуха, который не шел ни снизу, ни сверху. Ни горячий, ни холодный. Вообще никакого! Потом пилот резко затормозил, не знаю почему, но если он так сделал – значит на то была причина. Хорошо, что в итоге так случилось и мы не взлетели, - рассказывает Мария.

Вопреки сложившейся обстановке, паники на борту не было, но были конкретные вопросы пассажиров: когда это закончится и к кому обращаться, чтобы им наконец-то включили вентиляцию. Были и те, кто пытался отказаться от полета. Правда это уже было невозможно по причине того, что самолет уже был на взлетной полосе. Собственно, полет и так отменили.

В пресс-службе Внуково нам пояснили, что не могут дать комментарий по этому поводу, за техническое состояние бортов отвечают перевозчики. В данном случае - "Руслайн".

- Мы не можем вам ни подтвердить, ни опровергнуть данную информацию. Техническое состояние бортов не в нашей компетенции. Вам нужно подтверждение перевозчика, но инцидентов на перроне никаких не было, - комментирует пресс-служба.

К сожалению, сам "Руслайн" сможет пояснить данную ситуацию только по офциальному запросу и в течение трех дней, а пока мы ждем их ответа напомним, что это не первый казус, произошедший с этой авиакомпанией. Два года назад самолет при приземлении не смог выпустить одно из шасси. Экипаж объявил о том, что будет производиться аварийная посадка. Пассажиров попросили занять свои места и пристегнуться. В течение часа самолет кружил над аэропортаом, вырабатывая топливо, чтобы избежать взрыва при посадке. Тогда одним из пассажиров этого рейса был ульяновский депутат Игорь Ананьев.

Впрочем, тогда, так же как и сейчас, к счастью, обошлось без жертв.

Фото - Мария Чурбанова.

Фото со страницы Марии Чурбановой