Интернет-магазин дизайнерского освещения обратился с иском в Арбитражный суд Московской области к ульяновцу. Клиент через добился возврата денег за долгую доставку бракованной люстры, за что владелец фирмы требует два миллиона рублей.

В январе 2022 года житель Ульяновска заказал люстру в интернет-магазине. Товар ехал почти полгода, при этом он оказался с недостатками. Клиент отказался от покупки, но продавец отказался возвращать деньги. Покупатель обратился в Заволжский районный суд, чтобы восстановить права, и смог вернуть часть суммы.

На днях история получила продолжение. Собственник бизнеса направил иск в Арбитражный суд Московской области, требуя взыскать 1,8 млн рублей в том числе за простой компании и половину от суммы основного долга 74 тысячи рублей. Истец добавил, что рассматривает действия клиента как мошенничество.

Юрист ульяновца Андрей Пысенков настроен на исход дела оптимистично: «Я бы рекомендовал данной компании заняться качеством своих услуг, а не творчеством».

Сегодня, 28 мая, состоится первое заседание.

Фото: Арбитражный суд Ульяновской области

Евгений Кватов