Губернатор Сергей Морозов сообщил, что власти намерены помочь ульяновским производителям выйти на электронные площадки и продвинуть региональный товар.

- Не забывая традиционную торговлю, наш регион при партнерстве с ведущими российскими цифровыми гигантами должен войти в число лидеров по развитию интернет-торговли. В ближайшие три года мы должны иметь 20% доли электронной торговли в общем объеме торговли; не менее 70% розничных магазинов, использующих в продажах интернет-канал; увеличение экспорта по каналам электронной торговли не менее, чем на 5%; не менее 1000 человек интернет-продавцов, занятых в этой сфере. Решением задач будет заниматься офис цифровой коммерции, в его функции войдёт брендирование, сертификация товаров и формирование их цифрового паспорта; продвижение товара на первой региональной цифровой платформе Ulmade.ru; компенсация затрат производителей на комиссии маркетплейсов; поддержка создания и сопровождения интернет-магазинов, - написал Морозов в соцсети.

Он также сообщил, что провел переговоры с директором крупнейшего онлайн-ритейлера Wildberries Татьяной Бакальчук."Впереди много интересного", - заявил Морозов.