Что такое мем?

«Мем» описывает базовую единицу культурной идеи или символа, которая может передаваться от одного разума к другому, и, по сути, каждый знает, что такое мемы – это некий вирусный контент. В повседневной жизни человек живет с мемами; например, крылатые фразы и клише часто служат для перевода культурных идей, в то время как сравнения и метафоры намекают на то, что изображают слова. Это все мемы. К примеру, бренд АЛЛО использует образ супергероев во взаимодействии со своей аудиторией, которые однозначно трактуются как высшее качество, скорость и другие положительные моменты. Создать свой узнаваемый стиль эмоций с помощью особого медиа-контента можно при помощи специализированных ресурсов, где есть многочисленные шаблоны мемов, а также возможность создания собственных идей.Так зачем посвящать совершенно новое слово и даже исследование тому, что существовало на протяжении эонов?

Виральность смысловой единицы

Причина в том, что мы живем в другое время, где культура и международный обмен широко распространены, особенно когда технологии закрывают языковой разрыв. И именно из-за этого, а также с появлением Интернет-общества появляются многогранные, нестандартные мемы, которые берут на себя роль культурных и субкультурных дескрипторов. Что удивительно в современной культуре мемов, так это ее зависимость от виральности. Если ему не хватает аудитории и их оценки (в положительном или отрицательном спектре), он просто уйдет в тень.

В чем сложность?

В настоящее время, хотя интернет-мем часто соотносят с картинками с оскорбительными или забавными лозунгами, он стал распространяться гораздо шире. Сложность мема заключается в том, что массы считают подходящим для выражения идеи, независимо от того, насколько простым или бессмысленным она может быть.

Новый язык интернет-общения

Но именно благодаря этой Интернет-культуре мы находим совпадение значений и творческих результатов даже вдали от Интернета. Можно очень много утверждать, что такие мемы (например, Rickrolling) объединили культурную концепцию через цифровые и международные границы, чтобы еще больше рассказать друг другу. Мем легко может повествовать о появлении вирусных идей в социальных сетях, а также о глобальных изменениях и связях. Именно это условие является основой ненавязчивой, но вирусной рекламы и каждый раз, встречая подобную картинку, даже отличную от первоначального шаблона, подсознание человека выстраивает ассоциации.