Пятнадцатый межрегиональный бизнес-форум собрал более 200 молодых предпринимателей, в том числе представителей из Москвы и регионов Поволжья. Форум был посвящен теме автоматизации и ускорения бизнес-процессов. Мероприятие направлено на повышение квалификации сотрудников бизнес-сферы, изучение новых возможностей для развития предпринимательства.
В рамках форума «Слобода» менеджер по продажам услуг корпоративного бизнеса МегаФона - Наталья Макеева рассказала о роли автоматизации в процессе найма сотрудников. Это помогает решать важные задачи HR-подразделений — снижение оттока и поддержание укомплектованности штата.
Современные облачные решения, такие как «МегаФон. Рекрутика», позволяют HR-специалистам подбирать потенциальных сотрудников, настраивать автоматическую отправку напоминаний кандидатам или публиковать вакансии в пару кликов, а звонить - прямо из интерфейса. HR-менеджер может самостоятельно задавать последовательность этапов, которые должен пройти кандидат, выбирать удобную форму коммуникации. Специалист контролирует весь процесс в Личном кабинете.
Все отклики соискателей автоматически собираются и обрабатываются с различных сайтов по поиску работы в единое окно рекрутера. Доступно автоматическое смс-уведомление об изменении статуса соискателя или напоминание о времени и месте собеседования. Текст приглашений можно составить самостоятельно или с помощью предустановленного шаблона. Все телефонные разговоры хранятся в карточке кандидата и доступны для прослушивания в любой момент.
Сергей Сорокин, директор Ульяновского отделения компании «МегаФон»: «Любой компании выгоднее, если рекрутер освободит большую часть своего времени от собеседований с нерелевантными кандидатами. Это время можно перенаправить на построение HR-бренда, повышение HR-показателей и квалификацию самого рекрутера. Мы даем эффективный инструмент, который позволит легко и быстро, без капитальных затрат, перейти от трудоемкого процесса и бумажной рутины к полной автоматизации цикла подбора персонала в кратчайшие сроки».
реклама