Директор филиала "Регион Медиа Ульяновск" Гульнара Калимуллова контролирует весь рекламный поток на главные федеральные телеканалы России на территории Ульяновской области. На вечернем стриме 73online.ru она рассказала, что барометром нынешней экономики являются медиа. Сегодня в условиях кризиса рекламный трафик серьезно просел, однако "на коне" остаются крупные застройщики города и строительные гипермаркеты.

- Есть большое падение рекламного трафика. В начале месяца была паника, люди сняли всю рекламу и не понимали, как им выстраивать бизнес-процессы дальше. Однако сейчас рекламодатели начали возвращаться на эфир. Основные наши клиенты сейчас - это застройщики, они бюджет не меняли. Даже наоборот - увеличивают, потому что в условиях самоизоляции населения телесмотрение увеличилось тоже практически по всем каналам. В приоритете - новостные. А когда все устают от новостей, переходят на "развлекаловку". То есть востребовано все. Падение произошло по большей части в сегменте С, поэтому не соглашусь, что страдают только большие города. 60% бюджета городов-миллионников основывается на крупных клиентах. В городах до миллиона жителей меньше крупных клиентов и тех, кто может себе позволить серьезный рекламный бюджет. Сегодня все наши мелкие клиенты, ИПэшники просто закрыты. Мы, конечно, делаем спецпредложения, но желающих немного. Пришлось поменять направление своей работы, пока чувствуем себя нормально, скажем так, - поделилась наблюдениями Гульнара Калимуллова.

Эксперт добавила, что предприниматели при этом не ушли в СЕО-продвижение, отказавшись от рекламы на ТВ: "Чтобы уйти в интернет, надо организовать какие-то дистанционные продажи. А половина малого бизнеса понятия не имеет, как это делать".

Калимуллова также добавила, что помимо застройщиков себя хорошо чувствуют строительные гипермаркеты, которые продолжают работать и переориентированы на дистанционные продажи, весь креатив направлен на это. Рекламный бюджет таких компаний увеличен сегодня. Что касается событийных мероприятий, выставок, то такие рекламодатели с рынка ушли.

Подробности в видео: