«Видеопрокат» и «Караоке» в майские праздники стали самыми востребованными сервисами среди абонентов «Ростелекома» в Ульяновской области. С 29 апреля по 9 мая пользователи «Интерактивного ТВ» посмотрели свыше шести с половиной тысяч фильмов и сериалов и исполнили около четырехсот пятидесяти песен.

Наибольший интерес в праздничные дни вызвали фильмы в категории «Прямо из кинотеатра» – новинки мирового и отечественного кино, которые становятся доступны в «Видеопрокате» практически сразу после премьерных показов на широких экранах. Самой рейтинговой лентой оказалась российская комедия «Я худею». Популярностью также пользовались «Кролик Питер» и «Мир дикого запада». Мультипликационные фильмы «Тачки 3», «Щенячий патруль. Морской патруль: Щенки спасают Шетлантиду» и «Вспыш и чудо-машинки. Спасательные гонки» стали хитами у юных телезрителей, не уступающих взрослой аудитории по активности пользования сервисом.

Наибольшее количество обращений к «Караоке» зафиксировано двадцать девятого апреля и пятого мая. Чаще всего абоненты «Интерактивного ТВ» исполняли песни «18 мне уже», «Алешка» («Руки вверх»), «Батарейка» («Жуки»), «Выпускной» (Баста).

«"Интерактивное телевидение" "Ростелекома" в выходные и праздничные дни традиционно становится центром досуга и развлечений. Это настоящий домашний кинотеатр, который объединяет гостей у телеэкрана. Смотреть можно и громкие премьеры, и классику отечественного и зарубежного кино. Фильм и время показа зрители выбирают сами. При этом ленту всегда можно поставить на паузу, чтобы спеть, например, «Караоке», а затем возобновить просмотр», – рассказал директор по работе с массовым сегментом макрорегионального филиала «Волга» ПАО «Ростелеком» Антон Назаровский.

Чтобы воспользоваться сервисами «Видеопрокат» и «Караоке», необходимо подключить «Интерактивное ТВ». Заявку можно оформить на сайте rt.ru, по телефону 8 800 1000 800 или в офисе продаж и обслуживания «Ростелекома». реклама