Общество
30.04.2020, 13:01
 510  

Лояльность ушла в онлайн

Ключевые слова: TELE2

Компания Tele2 встретилась с журналистами Приволжья, чтобы поделиться итогами работы первого месяца самоизоляции. О сложностях «перенастройки» бизнеса, способах удержания показателей эффективности и работе с клиентами на фоне пандемии коронавируса рассказал коммерческий директор макрорегиона «Волга» Tele2 Алексей Сидоров.

Как оператор связи, предоставляющий критически важные услуги населению, Tele2 сохранила работу основной розничной сети в Ульяновской области в прежнем режиме, но с учетом требований и рекомендаций Роспотребнадзора. Вместе с тем, ограничение передвижений и вынужденная самоизоляция ульяновцев привели к резкому снижению трафика в салоны связи, и как следствие, сокращению продаж. Компенсировать разницу в объемах компания надеется за счет «перенастройки» бизнеса и смещения значительного объема подключений к Tele2 в онлайн-канале.

«В Ульяновской области спрос на онлайн-подключения к сети Tele2 традиционно был на высоком уровне, - поделился Алексей Сидоров, - однако текущие условия потребовали от нас новых, и, прежде всего, оперативных решений, которые обеспечат массовый переток потенциальных клиентов в онлайн». На этом фоне компания расширила географию сервиса бесплатной доставки интернет-заказов до 84 населенных пунктов области. Получить SIM-карту с доставкой на дом могут жители Ульяновска, Новоульяновска, Димитровграда, а также десятков сел и поселков Цильнинского, Мелекесского, Чердаклинского и других районов области.

Кроме того, сам процесс оформления SIM-карты стал проще и быстрее: при желании абонента с помощью портала «Госуслуги» система сама автоматически подгружает необходимые данные. Пользователям не приходится тратить время и заполнять онлайн-форму вручную, а оператор, таким образом, исключает возможность внесения ошибочных сведений.

Комплекс решений, принятых оператором для развития онлайн-канала продаж, обеспечил значительный прирост новых подключений через интернет-магазин. А общее количество SIM-карт, оформленных в Ульяновской области с доставкой на дом, в апреле увеличилось на 450% по сравнению с аналогичным показателем в марте.

С офлайна в онлайн была переориентирована и программа лояльности оператора «Больше». Компания сформировала новые актуальные предложения, которыми можно воспользоваться, не выходя из дома и не нарушая режим карантина. Так вместо традиционных скидок в рестораны и боулинг абоненты Tele2 могут бесплатно обучиться новым полезным навыкам, купить пиццу и суши со скидкой или получить в подарок подписку в онлайн-кинотеатр.

В ходе встречи с журналистами Алексей Сидоров также анонсировал старт нового проекта Tele2, направленного на поддержку пользователей, которые выполняют рекомендации врачей и остаются дома.

«На фоне карантина потребление трафика в Ульяновской области выросло в разы. Жители разделились на тех, кто уже давно и активно пользуется data-сервисами и тех, кто в новых условиях только осваивает возможности интернета, - рассуждает спикер Tele2. Первым бесконечный серфинг в сети уже не приносит удовольствие – разобраться в обилии контента, ежедневно обрушивающегося на них, и выбрать только необходимое, становится все сложнее. Вторые, в поисках интересных для них сервисов, часто попадают на платные ресурсы или сталкиваются с требованиями дополнительных условий и регистраций.

Наш новый проект – “Дом по другим правилам” позволит персонализировать контент для каждого пользователя с учетом его интересов, а также поможет социализироваться в digital-пространстве тем, кто хочет провести время в сети с пользой и без дополнительных затрат» - продолжает Алексей.

«Дом по другим правилам» - это единое цифровое пространство для абонентов всех операторов. Здесь собран только бесплатный контент на любой вкус – от соревнований по мобильному киберспорту, фитнес-тренировок и образовательных мастер-классов до прямых эфиров лучших шеф-поваров, концертов-квартирников, музыкальных фестивалей и даже виртуальных свиданий.

При желании гостей искусственный интеллект Миа составит каждому из них индивидуальное расписание на неделю с учетом пожеланий и графика свободного времени. Проект стартовал несколько дней назад, а сейчас оператор по традиции готовится к новоселью в онлайн-доме, куда будут приглашены популярные исполнители и артисты, имена которых сотрудники компании пока что держат в строгом секрете.

Источник: tele2.ru

Читайте также
06.07.2020, 14:32 Tele2 объединила SIM-карты для бизнеса на единой платформе «М2М Система»
30.06.2020, 16:19 Tele2 и фонд «Навстречу переменам» объявляют конкурс для журналистов
25.06.2020, 13:03 Tele2 запускает тариф для геймеров
17.06.2020, 13:42 Fitch Ratings повысило кредитный рейтинг Tele2 до уровня «BBB-» со стабильным прогнозом
15.06.2020, 17:57 Tele2 разыграет 2,1 млн рублей на турнире по мобильному киберспорту
Поделись новостью в социальных сетях
Популярные новости
10 Июля 1980
Личный архив Владимира Ламзина
Так продавались цветы летом 1980 года на улице Гончарова у магазина «Детский Мир» и Дома Художника.Благодарим Владимира Ламзина за предоставленное фото
О проекте Редакция Сообщить новость Архив новостей Подписка Условия перепечатки Реклама на сайте Контакты
Политика об обработке персональных данных (doc)
Все права на статьи, схемы, материалы и фотографии, размещенные на сайте, принадлежат редакции,
интернет-ресурсам или физическим людям, которые указаны в описаниях.
Все не авторские статьи редакции, фото и материалы имеют ссылку на первоисточник, за которыми сохранено авторское право.
Перепечатка материалов сайта разрешена при условии письменного согласия редакции и/или автора статьи, материала, фотографии.
Разработка сайта - dv.studios
73online.ru
© 2008-2020. "Ульяновск онлайн", www.73online.ru, 18+
Учредитель: ООО "СИБ". Главный редактор: Биджанов К.В.
Свидетельство СМИ "Эл № ФС77-36684" от 29.06.2009 г. выдано Роскомнадзором.
432011, г. Ульяновск, ул. Радищева, дом 90, офис 1
+7 (8422) 41-03-85, телефон рекламной службы: +7 (9372) 762-909, mail@73online.ru
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
Rambler's Top100
Наверх