Сеть ресторанов быстрого питания «Макдоналдс» продает российский бизнес своему партнёру-франчайзи Александру Говору, который теперь будет управлять им под новым брендом. Минпромторг в своём Telegram-канале предложил пользователям придумать новое название для сети ресторанов.

На сегодняшний день сбор предложений окончен. Минпромторг собрал больше полутора тысяч комментариев. Поступившие варианты отправили собственнику.

Как пишет телеграм-канал «Едем в ПФО», среди повторяющихся названий: «Дядя Вова», «Матрёшка», «Колобок» и «Русбургер». Много вариантов связано с приставкой «Мак» — «ВкусМак», «ПутинМак», «КвакМак», «МакСмак», «МакРос», «Наш Мак», «Маковецкий», «СмакЪ». Есть «патриотичный» блок — «Рашбургерная», RosFood, ZADONALD’S, «Гудбай Америка», «РосПечь», «РосАппетит», Ростести. Другие предложения — «Скатерть самобранка», «Жар-птица», «Нафаня», «Бургерная купца Говора»,«Кулинария», «Москотлета», «Кафе Минутка», «Булково», «Колобок», «БулПит», «На скаку».

Ребрендинг знаменитого западного бренда в свое время сделали в Мордовии. В поселке Умет, расположенном вдоль федеральной трассы М-5, давно работает свой «Мак».

Предприимчивые жители назвали кафе сначала «Мордональдс». Но когда заведение стало интернет-мемом, хозяевам пришло официальное письмо от компании «Макдоналдс» с требованием изменить название. Теперь они называются «Морддовинс».

Фото на главной: Pixabay

Марина Иванникова