erid: BRBCaQT7cqRdDje421yobP9WKHWRhP6

Сеть студий маникюра и педикюра Кисточки является одной из самых популярных в Санкт-Петербурге. Бренд Кисточки основан Инвестиционной компанией people&people в портфеле которой более 15 успешных проектов, в том числе: “Грузовичкоф”, “Достаевский”, “Таксовичкоф”, “Ситимобил” и т.д.

Почему обратили внимание на наш город?

В данный момент мы активно развиваемся и расширяем географию нашего присутствия. Мы ориентируемся на количественные, качественные показатели и личные предпочтения. Важные критерии - количество жителей, количество предприятий, спрос на бьюти услуги. После посещения вашего города окончательно убедились в правоте нашего выбора. Жители покорили нас своей доброжелательностью, ведь наш бизнес - это прежде всего люди - клиенты и сотрудники.

Подскажите, как поняли, что наш город хорошо подходит для открытия студии маникюра?

60% женщин делают маникюр 1 раз в месяц, 24% 1 раз в 2 месяца и 16% делают по особым случаям.

Эта статистика проведена нами, и даже этих данных достаточно, чтобы понять, что данная сфера востребована и прибыльна за счет своей актуальности и популярности среди населения. По данным аналитиков “Авито.услуги” по г. Ульяновск в 2022 году спрос на услуги красоты вырос на 63%, а если брать в частности, мастеров по маникюру и педикюру, цифра достигает 92%. И это не окончательные цифры, данные с каждым годом будут только повышаться.

У нас в городе много салонов красоты. Получится ли удержать очередной салон на плаву?

Конкуренты действительно есть, но проведя исследование рынка в вашем городе, мы поняли, что при растущем спросе ниша практически свободна и в городе отсутствуют сети. И потом, мы успешно ведем бизнес и в высоко конкурентной среде в Санкт-петербурге, занимая лидирующие позиции. А главный залог успеха в нашем партнерстве - это:

  1. Известность бренда. Франчайзи не нужно вкладывать деньги в продвижение бренда. Партнёр уже приобретает узнаваемый бренд и сформированную репутацию.
  2. Успешная бизнес-модель. Для устойчивого положения студии в вашем городе партнеру мы передадим все стандарты работы до мелочей.
  3. Контроль. Мы, как франчайзер, будем и должны контролировать студию, открытую партнером. Передавая опыт и знания при продаже бренда, мы рискуем. Поэтому мы не можем позволить вести бизнес, как попало. И это нормально, ведь у нас хороший продукт, который востребован.

Почему именно франшиза сети студий Кисточки? Чем вы отличаетесь от других франшиз?

В наши дни франчайзинг является распространенной системой развития бизнеса и одной из возможностей привлечения партнеров и масштабирования.

Важно выбрать качественного партнера для построения бизнеса и не попасть в руки мошенников. Наша цель - не просто открыть новые студии, а развиваться вместе с новыми партнерами.

В настоящий момент сеть состоит из 11 собственных студий (еще 3 студии находятся на этапе строительства) и 14 открытых по франшизе. Стоит отметить, что владельцами нескольких франшиз являются бывшие сотрудники нашей компании и 5 студий открыты одним партнером.

Франшиза сети студий Кисточки не только надежный партнер, но и бренд, который уже популярен. Мы знаем, как можно сделать ваш бизнес прибыльным. В этом вам может помочь наша команда профессионалов и выстроенные бизнес-процессы, которые разработаны за большое количество времени присутствия на рынке, а так же существующий опыт развития бизнеса по модели франшизы с нашими действующими партнерами: результаты деятельности которых говорят сами за себя.

реклама

рекламодатель ООО «Кисточки финанс», ОГРН 1177847363726

фото: https://ru.freepik.com/

материал из архива