По инициативе депутата гордумы Анатолия Васильева 7 августа в его округе прошло занятие в «Школе грамотного потребителя». Жители Заволжского района лично протестировали мобильное приложение «Контакт-центр».

Участникам семинара рассказали о возможностях приложения. Благодаря несложным манипуляциям любой пользователь может отправить свое обращение с фотографиями и следить за статусом его исполнения. Здесь же можно записаться на прием к специалистам учреждения. В приложении всегда есть актуальная и важная информация, например, о сроках отключения коммунальных услуг в городе. Разработчики уверяют, что с помощью программы вопросы горожан будут решаться быстрее, потому что сократиться время на обработку обращений и их переадресацию в контролирующее ведомство

«Это приложение рассчитано, прежде всего, на молодую аудиторию, тех, кто активно пользуется смартфоном и через него решает вопросы. При отправке заявки в приложении «Контакт-центр» необходимо заполнить несколько полей – имя, адрес, телефон, написать обращение, прикрепить фотографию и нажать кнопку «Отправить». Все! Далее заявка в автоматическом режиме поступает в Контакт-центр при главе города и направляется в предприятия жилищно-коммунального комплекса для исполнения», – рассказал Анатолий Васильев.

Приложение можно скачать бесплатно в Google Play и App Store.