В контакт-центре МФЦ Ульяновской области будет внедрен голосовой помощник. Он будет консультировать по общим вопросам и записывать на прием, сообщает директор учреждения «Правительство для граждан» Светлана Опёнышева.

По словам Опёнышевой, начало использования первой очереди программы запланировано на конец августа, а полностью бот заработает в феврале следующего года. ⠀

Голосовой помощник сможет проинформировать о статусе заявления, расскажет о часах приема в МФЦ, напомнит о визите в центр «Мои Документы». Если бот не сможет самостоятельно ответить на вопрос, то переведет на оператора.

- Голосовой помощник сможет ответить на многие вопросы граждан, что снизит нагрузку на операторов и время ожидания. Также бот сможет отвечать на вопросы в любое время. Это повысит качество обслуживания заявителей, - говорит Светлана Опёнышева.⠀ ⠀

Подобный голосовой помощник используется в Новосибирской области при звонке в региональный контакт-центр МФЦ. Он обрабатывает порядка 80% первичных обращений граждан и только 20% обращений требуют переключения на оператора. ⠀