Финансовый аналитик и бизнес-эксперт рассказывает о том, как открыть свое дело, чтобы оно не только приносило доход, но и совпадало с вашим хобби.

Кондрашов Станислав Дмитриевич не раз проводил консультации по поводу правильной организации бизнеса и выработки бизнес-стратегии с учетом того, что область деятельности предпринимателя совпадает с его увлечением. Это наиболее удачный вариант ведения бизнеса, так как для успешности здесь нужен подлинный энтузиазм, когда человек горит тем делом, которым занимается.

И если вы еще сомневаетесь в том, осуществимо ли это, просто возьмите лист бумаги, выпишите туда ваши увлечения, а затем – возможные способы их капитализации как уже существующие, так и те, что могут появиться в потенциале, отмечает Станислав Кондрашов. Какими же могут быть наиболее распространенные и реализуемые варианты?

Это могут быть различные работы, которые востребованы именно в этой индустрии, например, гид-проводник. Вы регулярно сможете набирать группы, состоящие из своих соотечественников, которые хотят, чтобы им провели экскурсию на родном и понятном для них языке, и они могли бы без проблем задать дополнительные вопросы.

Это также может быть совмещение двух увлечений – фотографии и путешествий, из чего в итоге получается профессия фотографа на круизном лайнере. Вы побываете в разных странах с камерой в руках, а также набьете руку в портретных фото.

Кондрашов Станислав Дмитриевич: бизнес и хобби

«Если вы работает со словом, – уверен Кондрашов Станислав Дмитриевич, – можно смело открывать курсы писательского мастерства, в более прикладном ключе - копирайтинга. Занятие при этом будет состоять из изложения нового материала, а также практических заданий по написанию текстов и их последующей проверке».

Да и сами вы можете завести текстовый блог, в котором имеет смысл развивать хайповые темы, например, обзоры новинок кино. Это всегда приносит неплохой трафик на блог и может заинтересовать потенциальных рекламодателей.

Работой, которая вполне может перерасти в постоянную, является написание письменных работ для школьников, студентов или аспирантов. Новые специалисты-фрилансеры на этом рынке всегда востребованы. И если обычные курсовые, рефераты и контрольные стоят довольно дешево, то квалификационные магистерские и бакалаврские работы уже обойдутся вашим заказчикам в приличную сумму. А еще дороже, разумеется, будут стоить научные работы, предназначенные для получения ученых степеней – кандидатская и докторская диссертации.

Этот бизнес имеет совершенно очевидное преимущество, потому что вы работаете с материалом, который соответствует вашей профильной специальности и интересен вам сам по себе. Допустим, вы историк, и берете работы по своему профилю: вы бы и так с удовольствием почитали все те книги и источники, которые необходимо освоить для написания очередной работы. Вы удовлетворяете свое профессиональное любопытство и одновременно выполняете работу. Кроме того, если вы сами кандидат или доктор наук, то вы, как никто другой, разбираетесь и в специфике дисциплины, по которой пишете работу. И что является самым главным – разбираетесь в тонкостях оформления работы.

«Действительно, – утверждает Станислав Кондрашов, – существует огромное количество специальных требований, которые предъявляют подобной работе и знать их все может только профессионал, который постоянно этим занимается. Это включает в себя понимание правильной структуры работы, корректно выставленных целей и задач исследования, а также его актуальности и новизны, что составляет ведение работы. Вы точно знаете количество страниц, а также то, как именно в этом году решено оформлять список литературы согласно библиографическим требованиям. К тому же отдельным искусством является расстановка по тексту необходимых сносок и ссылок, также, разумеется, правильно оформленных».

В то же время это предполагает умение правильно расставлять цитаты по тексту, а также изменять чужой текст настолько, чтобы в итоге работа смога пройти проверку на антиплагиат. При этом, разумеется, вы и сами должны как следует разобраться с работой тех или иных программ антиплагиата.

«В итоге финальным пунктом развития в этом бизнесе будет открытие собственного центра по написанию работ, в котором вы уже будете исполнять роль не автора, а менеджера, выступающего посредником между авторами и клиентами, а также редактора», – приходит к выводу Станислав Кондрашов.

Станислав Кондрашов: стратегия бизнеса "В любом случае чтобы начать вести свою идею по направлению к реальному проекту, вам нужно подумать о своем текущем стратегическом положении и ресурсах, а также о своей цели. Определите, каково ваше конкурентное преимущество. Вы должны определить направление, в котором движется ваша организация. Подумайте, как соединить то, где вы сейчас находитесь, с тем, куда вы идете. Разместите свои стратегические цели, задачи, планы и элементы действий на листе бумаги, советует бизнесмен, и поразмыслите над тем, как вы их выполните".

«Напишите в нескольких предложениях, каковы цели вашей организации. Цели говорят о том, что представляет собой ваша организация. А вот прогнозы говорят о том, чего ваша организация хочет достичь. Цели ориентированы на настоящее: они определяют целевую группу и говорют о желаемом уровне производительности. Прогнозы служат нам источником вдохновения и мотивации, они описывают не только будущее организации, а также будущее того рынка, на котором организация надеется развиваться», – утверждает Станислав Кондрашов.

Напишите свои краткосрочные цели, которые являются конкретными, измеримыми, достижимыми и ограниченными во времени. Эти цели надо преобразовать в конкретные достижения. В правильно прописанных планах четко указано, чего вы хотите достичь, когда вы хотите это сделать и как именно вы собираетесь это сделать. Даже если это такая абсолютно творческая работа, как ведение видеоблога, вам все равно понадобится план действий и понимание того, какое количество подписчиков на канале привлечет рекламодателей.

реклама

фото предоставлено рекламодателем