Новости компаний
03.09.2020, 09:26
 661  

Kenzo – бренд с французским происхождением и японской душой

Ключевые слова: Kenzo

Основатель и идейный вдохновитель бренда родился в 1939 году в японской провинции Хёго. Будущий кутюрье рос в окружении сестер и с удовольствием шил платья для их кукол, приобретая свой первый опыт в швейном мастерстве. Учеба в токийской школе модельеров укрепила его мечту уехать в Париж. В столицу мировой моды Кензо попал в 1965 году. Следующие пять лет ознаменовались тяжелой работой. Кензо экспериментировал с цветами и тканями: он хотел привнести в повседневность больше красок и избавиться от монохрома, наводнившего парижские улицы. Успех пришел в 1970, когда дизайнер представил Франции свою дебютную коллекцию женской одежды «Разрушение Haute Couture». Модельер первым внес в европейскую моду элементы японского национального костюма. Вместо подчеркивающих фигуру вытачек и фурнитуры предложил просторный силуэт традиционного кимоно. Однотонные ткани заменил пестрыми расцветками. Смелые сочетания

цветов, свобода, легкость, комфортный для тела объем покорили подиумы. Творения Кензо были представлены в Нью-Йорке и Токио, а марка Kenzo получила мировую известность. В 1983 году ассортимент был расширен серией мужской одежды. Еще через 5 лет – линией детских вещей и домашних товаров, в 1989 – парфюмерией. В 1993 году бренд вошел в группу компаний LVMH. Кензо Такада руководил своим детищем 30 славных лет и оставил должность в 1999 году.

Новая эпоха Kenzo

В 2003 году творческим директором Модного дома стал Антонио Маррас, показы которого восхищали публику яркими и самобытными решениями на протяжении 8 лет. С 2011 по 2019 дизайном коллекций занимались модельеры Умберто Леон и Кэрол Лим. Из интервью Vogue, их целью было «освежить бренд, добавить молодости, сумасшествия и немного фана». В футболке с культовым тигром Kenzo были замечены многие звезды, среди которых Селена Гомез, Рианна, Бейонсе, Зоуи Дешанель и Спайк Джонз.

Современный Kenzo

В 2019 году на смену креативному дуэту Леона и Лим пришел португальский кутюрье Фелипе Оливейра Баптиста, ранее работавший с Lacoste, Max Mara, Cerruti и Lemaire. Дебютную коллекцию модельера «Осень-зима 2020» окрестили «каменными джунглями». Серые урбанистические оттенки в ней сочетаются с хаки, алым и насыщенным синим, в принтах доминирует абстракция и анималистические узоры. Показ «Весна-лето 2020» продемонстрировал новую тенденцию: объединить эпатажные решения и практичность. О новом дизайнере компания LVMH пишет: «Благодаря креативному видению, в котором сочетается уникальная эстетика и функциональность, Фелипе Оливейра Баптиста начинает новую страницу в истории бренда, сохраняя при этом его самобытность».

По материалам сайта - http://modoza.com/kenzo

реклама

Поделись новостью в социальных сетях
Популярные новости
12 Апреля 1823
Журнал "Мономах"
Многое связывало знаменитого русского драматурга Александра Николаевича Островского (1823–1886) с Симбирском и симбирянами. Впервые он провёл почти двадцать дней в Симбирской...
О проекте Редакция Сообщить новость Архив новостей Подписка Условия перепечатки Реклама на сайте Контакты
Политика об обработке персональных данных (doc)
Все права на статьи, схемы, материалы и фотографии, размещенные на сайте, принадлежат редакции,
интернет-ресурсам или физическим людям, которые указаны в описаниях.
Все не авторские статьи редакции, фото и материалы имеют ссылку на первоисточник, за которыми сохранено авторское право.
Перепечатка материалов сайта разрешена при условии письменного согласия редакции и/или автора статьи, материала, фотографии.
Разработка сайта - dv.studios
73online.ru
© 2008-2020. «Ульяновск онлайн» (www.73online.ru), 18+
Учредитель: ООО "СИБ". Главный редактор: Биджанов К.В.
Свидетельство СМИ "Эл № ФС77-36684" от 29.06.2009 г. выдано Роскомнадзором.
432011, г. Ульяновск, ул. Радищева, дом 90, офис 1
+7 (8422) 41-03-85, телефон рекламной службы: +7 (9372) 762-909, mail@73online.ru
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
Rambler's Top100
Наверх