Основатель и идейный вдохновитель бренда родился в 1939 году в японской провинции Хёго. Будущий кутюрье рос в окружении сестер и с удовольствием шил платья для их кукол, приобретая свой первый опыт в швейном мастерстве. Учеба в токийской школе модельеров укрепила его мечту уехать в Париж. В столицу мировой моды Кензо попал в 1965 году. Следующие пять лет ознаменовались тяжелой работой. Кензо экспериментировал с цветами и тканями: он хотел привнести в повседневность больше красок и избавиться от монохрома, наводнившего парижские улицы. Успех пришел в 1970, когда дизайнер представил Франции свою дебютную коллекцию женской одежды «Разрушение Haute Couture». Модельер первым внес в европейскую моду элементы японского национального костюма. Вместо подчеркивающих фигуру вытачек и фурнитуры предложил просторный силуэт традиционного кимоно. Однотонные ткани заменил пестрыми расцветками. Смелые сочетания

цветов, свобода, легкость, комфортный для тела объем покорили подиумы. Творения Кензо были представлены в Нью-Йорке и Токио, а марка Kenzo получила мировую известность. В 1983 году ассортимент был расширен серией мужской одежды. Еще через 5 лет – линией детских вещей и домашних товаров, в 1989 – парфюмерией. В 1993 году бренд вошел в группу компаний LVMH. Кензо Такада руководил своим детищем 30 славных лет и оставил должность в 1999 году.

Новая эпоха Kenzo

В 2003 году творческим директором Модного дома стал Антонио Маррас, показы которого восхищали публику яркими и самобытными решениями на протяжении 8 лет. С 2011 по 2019 дизайном коллекций занимались модельеры Умберто Леон и Кэрол Лим. Из интервью Vogue, их целью было «освежить бренд, добавить молодости, сумасшествия и немного фана». В футболке с культовым тигром Kenzo были замечены многие звезды, среди которых Селена Гомез, Рианна, Бейонсе, Зоуи Дешанель и Спайк Джонз.

Современный Kenzo

В 2019 году на смену креативному дуэту Леона и Лим пришел португальский кутюрье Фелипе Оливейра Баптиста, ранее работавший с Lacoste, Max Mara, Cerruti и Lemaire. Дебютную коллекцию модельера «Осень-зима 2020» окрестили «каменными джунглями». Серые урбанистические оттенки в ней сочетаются с хаки, алым и насыщенным синим, в принтах доминирует абстракция и анималистические узоры. Показ «Весна-лето 2020» продемонстрировал новую тенденцию: объединить эпатажные решения и практичность. О новом дизайнере компания LVMH пишет: «Благодаря креативному видению, в котором сочетается уникальная эстетика и функциональность, Фелипе Оливейра Баптиста начинает новую страницу в истории бренда, сохраняя при этом его самобытность».

По материалам сайта - http://modoza.com/kenzo

реклама