Чтобы начать развивать собственный бизнес, необходимо для себя выяснить в какой сфере деятельности есть желание и возможность осуществлять его реализацию. Определиться поможет бизнес-идеи, которые содержит примерное описание бизнеса; проблему, которую может он решить для населения; приблизительные в него вложения и способы «монетизации» положительных результатов — прибыли.

Виды бизнес-идей

Все бизнес-идеи делятся на два вида — инновационные и реализованные.

Инновационные хороши тем, что не имеют конкурентов, так как являются чем-то новым в мире бизнеса и поэтому могут принести своему владельцу немалую прибыль. Но зато они имеют большой риск на предмет востребованности.

Реализованные — это повторение чьих-то идей, с внесением собственных доработок и нововведений. Они, в основном, уже имеют устоявшуюся конкуренцию, чем обосновывается их риск реализации.

Сколько стоит бизнес-идея?

Бизнес-идея сама по себе цены не имеет, но её можно купить или продать в комплекте с готовым бизнес-планом и уже вложенными в разработку инвестициями.

А вот сколько необходимо денег для реализации бизнес-идеи в жизнь — это уже другой вопрос. Некоторых людей двигаться к мечте останавливает заблуждение, что для открытия своего дела необходимы большие материальные вложения. Не всегда. Начать развивать собственное дело можно, имея небольшой стартовый капитал. Например, это касается изготовления изделий собственными руками.

Три правила

Посетить голову каждого могут очень заманчивые идеи, но для их осуществления необходимо учитывать правила, без придерживания которых бизнес может не прижиться.

Осуществление

Любую идею необходимо просчитать математически, учитывая все факторы (даже форс-мажорные ситуации) и возможные помехи, которыми могут стать недостаток:

  • кадров;
  • финансов;
  • специалистов;
  • сырья для изготовления продукта и др.

В общем, плюсы идеи должны преобладать над минусами, а минусы должны быть небольшими и легко преодолимыми.

ВНИМАНИЕ. При наличии даже одного, но существенного минуса, не стоит начинать развивать бизнес.

Например, отсутствие технологии приготовления «эликсира молодости» не даёт ни малейшего шанса начать его производство, даже построив фабрику для его изготовления.

Востребованность

Бизнес может «прогореть» только из-за того, что его продукт деятельности оказался никому не нужным. Причиной может стать просто неправильно выбранное место. Поэтому перед реализацией идеи необходимо провести разведку — выяснить её востребованность через опрос знакомых, размещённые объявления на специализированном сайте, поисковые запросы в интернете и т. д.

СПРАВКА. Ваша услуга должна решать проблему людей в данном месте и в данное время. Хорошим ориентиром может быть работа конкурентов, но ваш продукт должен быть намного качественнее.

Прибыль

Прибыль — это то, ради чего открывается собственный бизнес. Если он будет ровняться нолю, а тем более нести убытки, то какой тогда в нём смысл? Но и не стоит ожидать «золотых гор» с первых дней открытия. Иногда требуется время или реклама для продвижения, а лучшая реклама — «сарафанное радио». Это когда работаешь качественно и с душой, а благодарные клиенты сами рекламируют знакомым и друзьям ваш продукт или услугу.

реклама

фрто: https://pixabay.com/