Чтобы рекламный видеоролик https://bw.com.kz/services/ имел успех и был эффективным, начинать надо с его идеи. Она должна быть оригинальной и представленной в необычных ракурсах, иметь нестандартный сюжет и креатив в подаче материала.

Способы поиска идеи для создания видеороликов

Любое дело начинается с его идеи. Это в полной мере касается создания промо роликов – рекламного видео, целью которого является продвижение бренда, его услуг или товаров. Необходимо использовать различные варианты формирования идей, включая:

  • их запись с последующим анализом;
  • мозговой штурм;
  • вызов вдохновения;
  • развитие не своих, а полученных из разных источников интересных мыслей.

Как только в голове промелькнула какая-то мысль, заслуживающая внимания, лучше ее сразу же записать, пока она не ушла. Когда появится время и соответствующая обстановка, ее анализ может привести к нахождению того, на поиск чего была тщетно потрачена куча времени.

Прекрасным генератором идей является «мозговой штурм». Такой метод предполагает участие двух и более человек. Каждый из присутствующих озвучивает возникшую у него идею. Все мысли фиксируются на бумаге по мере их высказывания, затем коллективно обсуждаются. Обычно это приводит к получению лучшего варианта решения поставленной задачи.

Если в голове не возникает ни одной заслуживающей внимания мысли, оставьте на время затею поиска идей и займитесь активной деятельностью. Смена занятий часто сопровождается появлением в голове свежих мыслей. Идеи можно почерпнуть:

- из читаемой книги;

- просматриваемого фильма;

- разговора, участником или свидетелем которого вам довелось быть.

Вам останется просто взять их за основу, слегка переделать, добавить немного креатива.

Этапы разработки идеи для рекламных роликов

Чтобы стоящая идея видеоролика, снимаемого в рекламных целях, выкристаллизовалась, она должна пройти через ряд этапов:

  • подготовку;
  • формирование;
  • инкубацию;
  • озарение.

На подготовительном этапе следует собрать максимум информации о товаре или услуге, которые предстоит рекламировать, ситуации на рынке, конкурирующих компаниях, пожеланиях потенциальных потребителей. Чтобы окончательно сформированная идея была наиболее удачной, следует набросать на бумаге порядка трех десятков мыслей на этот счет и затем отобрать из них заслуживающие внимание.

Хотите вы того или нет, отобранные варианты будут все время крутиться в голове. И уже само подсознание в какой-то момент выдаст лучший вариант. Этот момент как раз и называется озарением. Ничего сверхъестественного в этом нет. Это всего навсего – результат работы тандема «сознание – подсознание». Иногда озарение приходит, спустя несколько часов. Но для его прихода может понадобиться и целая неделя. Главное – не отчаиваться.

Что необходимо для создания идеи для видеорекламы

Для начала из собранной информации, о которой шла речь в описании подготовительного этапа разработки идеи, следует выделить самые важные детали. Ведь перегруженная текстом реклама не найдет должного отклика у зрителей. Затем следует определить стоящую перед рекламным роликом задачу. Ею может быть:

  • позиционирование товара или услуги (сделать объект продаж известным, он должен запомниться аудитории, вызвать желание его приобрести);
  • отстранение от конкурентов (выделить и указать зрителям явные преимущества рекламируемого продукта перед аналогами от конкурирующих фирм);
  • создать имидж или укрепить его (акцентировать внимание на положительных моментах, сформировать или подтвердить репутацию компании).

Иногда, чтобы убедить аудиторию в несостоятельности возникшего отрицательного отношения к продукту, задачей является создание контррекламы.

Как сделать, чтобы идея для рекламы была эффективной?

Для повышения эффективности видеоролика важно показать потребителю, что с помощью рекламируемого продукта он сможет решить свои проблемы. Хорошо воспринимается зрителями подача материала в юмористической форме, создание запоминающихся образов. Концептуальности ролику придает не рекламирование определенного продукта, а обращение внимания на существующую в обществе проблему и ненавязчивого упоминания в связи с ее решением рекламируемого бренда.

реклама