ВКонтакте может помогать вам реализовывать продукцию не хуже, чем это делают маркетплейсы в интернете. Все зависит лишь от того, будет ли пользователям комфортно покупать у вас на странице. И для этого есть различные инструменты: каталоги, корзины, VK Pay, розыгрыши товаров и не только. Обо всем этом мы поговорим в сегодняшней статье.
Удобная навигация
Рассмотрим, как создать страницу в ВК для продажи товаров. Сообщество ВКонтакте должно стать комфортной платформой для покупателя. Важно правильно его оформить:
1. Добавьте кнопки в шапку сообщества. У пользователей должна быть возможность быстро написать вам, позвонить или в один клик перейти на сайт.
2. Заполните описание. Расскажите, почему из всех магазинов ваш — один из лучших вариантов. К примеру, бутик одежды уже в первых строчках показал свои преимущества:
- хорошие материалы;
- доступная стоимость;
- десять тысяч довольных клиентов.
3. Добавьте меню. Под описанием группы разместите самую важную информацию. Опубликуйте каталог, обсуждение с отзывами, форму для связи, условия заказа, кнопку для оформления подписки.
Чем меньше действий совершит пользователь, тем больше вероятность, что он оформит заказ у вас.
Карточки товаров
Добавлять весь ассортимент в галерею фото в сообществе — уже неактуально. Сейчас соцсеть предлагает много возможностей, как бизнесу продавать через ВК. И онлайн витрина — одна из них.
Заполните товарные карточки, добавив фотографии с разных ракурсов, цены, продающее описание, особенности возврата и доставки.
Все продаваемые товары собирайте в каталоги, чтобы пользователям было удобнее ориентироваться в магазине.
Не забывайте, что отличным решением задачи "как продавать товары в вк?" неизменно остаётся маркетинговый инструмент. Самый простой из них — это указание цены со скидкой. Настроить такой показ стоимости вы легко сможете в самом ВКонтакте.
Подключите внутреннюю платежную систему VK Pay, чтобы покупатели могли приобретать товары, не выходя из приложения. Настройте в соцсети виртуальную корзину и попробуйте посотрудничать со службами доставки.
Продающий контент
Даже если у вас есть продающее описание сообщества и отлично составленный каталог товаров, этого недостаточно для продвижения. Группа с момента создания должна постоянно пополняться новым контентом, чтобы социальная сеть показывала ее потенциальным клиентам. Рассмотрим, какие материалы можно выкладывать на страничке.
В первую очередь, оповещать подписчиков о пополнении ассортимента новинками. Рассказывая о новых поступлениях, не забудьте добавить подробное описание, где вы перечислите:
• состав товара и используемые материалы;
• габариты и вес;
• цены;
• страну производителя и другие важные нюансы.
Чтобы выгодно представить новинку, попробуйте ввести читателя в контекст ситуации, где ее можно использовать. Например, покажите, как детская игрушка поможет родителям:
«Магнитный конструктор можно брать в дорогу, ведь все детали компактно складываются. И ваш ребенок будет увлеченно играть в пути»
Используйте не только ленту постов, но и другие формы контента. К примеру, в раздел с видео вы можете загружать обзоры на модели часов из наличия. И это поможет человеку подобрать себе подходящую модель.
Клипы — также хороший способ, как позволить покупателям рассмотреть товар со всех сторон. Ролики показываются на широкую аудиторию, и вы сможете привлечь в аккаунт новых пользователей.
На примере ниже продавец продемонстрировала, как вживую смотрится подарочная коробочка со свечами, рассказала о содержимом набора и его стоимости. И если пользователь, который ищет подарок для близкого человека, наткнется на такой клип, он перейдет в группу и сделает заказ.
Продвижение с помощью конкурсов
Еще один способ, как повысить интерес к маркету у аудитории, — это проводить розыгрыши.
Беспроигрышный вариант — использовать ассоциации с играми из детства. Предложите пользователям сыграть в виртуальный морской бой на настоящем игровом поле. Конкурс вы сможете запустить на сайте ActiveBot, потратив всего 15 минут своего времени.
Установите правила, внесите изменения в шаблоны для ответов игрокам и для самого конкурсного поста. При необходимости замените картинки по умолчанию на собственные изображения. И выберите дату проведения розыгрыша.
В комментариях с участниками будет общаться специальный бот, контролируя наличие свободных ячеек на поле. Он же и определит победителя.
Благодаря конкурсам ВКонтакте вы повысите активность в группе. А если среди дополнительных условий будет обязательный репост, то пользователи бесплатно прорекламируют вашу продукцию на своих страницах.
Общение с аудиторией
Превратится ли заявка в продажу, во многом зависит от выстроенного диалога с потенциальными клиентами. Любой человек, интересующийся в комментариях о стоимости, качестве ткани, доступных размерах или зоне доставки, настроен на покупку. Но если он не получит вовремя ответ, то может в итоге не купить товар.
Поэтому старайтесь быстро отвечать на каждое обращение. И даже если у вас спрашивают, какую музыку вы использовали в видео, ответьте подписчику. Благодаря этому у него появится лояльность к бренду в целом, и в будущем он может стать вашим постоянным клиентом.
Заключение
В статье мы разобрали, как продать любой товар в ВК. Для хороших продаж важны многие факторы: правильная упаковка профиля, оформленный каталог, ведение ленты, взаимодействие с аудиторией и периодическое проведение конкурсов. Если вы уделите внимание каждому этому пункту, то сможете создать хороший магазин во ВКонтакте.
реклама
рекламодатель ИП Нгуен Павел Зунгович ОГРН: 311353808200013
фото предоставлено рекламодателем, 73online.ru
______________________
VK Pay - платежный сервис в экосистеме «ВКонтакте»
ActiveBot - платформа для проведения конкурсов в социальной сети ВКонтакте
материал из архива