
Зачем ООО необходимо открывать расчетно-кассовое обслуживание и как это сделать онлайн.
Общество с ограниченной ответственностью (ООО), как и любая другая коммерческая организация, оформляет расчетно-кассовое обслуживание (РКО) в банке. Согласно закону, этого можно и не делать, но это в интересах самого ООО. В противном случае, все взаиморасчеты придется выполнять на сумму не более 100 тысяч рублей. Сделать это наличными не всегда неудобно, да и многие могут отказаться от сотрудничества, не имея возможности безналичного расчета. Также возникнут трудности с налоговой отчетностью, что приведет к частым проверкам и возможно штрафам.
Преимущества открытия РКО
Расчетно-кассовое обслуживание открывает большие возможности для коммерческой деятельности на рынке. В частности, РКО для ООО дает следующее:
- Возможность проводить все операции посредством онлайн-банкинга.
- Получение финансовых средств на счет в считанные секунды, а также денежные переводы с него в любом направлении.
- Разрешается совершать операции на сумму более 100 тысяч рублей.
- Подключение зарплатного сервиса, позволяющего легко начислять и выплачивать сотрудникам оплату, согласно трудового договора.
Таким образом, РКО для ООО, это аналог личного счета, но используемого для бизнеса. С его помощью можно покупать товары, принимать оплату за услуги, уплачивать налоги или оплачивать штрафы.
Что нужно для оформления РКО
Для начала следует выбрать банк, ориентируясь по его авторитету и предлагаемым условиям. Как правило, расчетно-кассовое обслуживание предусматривает ежемесячную абонплату, а также процент за проведение финансовых операций. Нужно учитывать эти критерии, так как чем больше будет операций, тем дороже обойдется кассовое обслуживание. Кроме того, тариф РКО предусматривает наличие некоторых банковских услуг и чем шире их перечень, тем удобнее ООО проводить взаиморасчеты.
При наличии больших денежных активов, рекомендуется открыть несколько счетов в разных банках. В случае блокировки одного из них, взаиморасчеты можно проводить с оставшихся, тем самым продолжая работу. Для оформления РКО заявку можно подать онлайн. К ней нужно прикрепить сканы всех необходимых документов. Например, устав компании, паспорт с идентификационным кодом лица, на которое оформляется счет, а также персональные данные директора организации. Выписки из государственных реестров банк получает самостоятельно, отправляя запросы в соответствующие госорганы.
Акционерное Общество "Тинькофф Банк"
ОГРН 1027739642281
23060, город Москва, 1-Й Волоколамский проезд, 10-1.
реклама