Программу модернизации транспорта актуализируют - к концу года один из ведущих НИИ даст экспертную оценку: какими должны быть маршруты и какой транспорт нужен для их обслуживания, вычислят оптимальную периодичность его курсирования и схему необходимых остановок. При этом, власти поддерживают муниципальные предприятия - закупают автобусы, есть планы по приобретению новых трамваев.
- Но эти вопросы капиталоёмкие. Один троллейбус стоит 50 млн рублей, а трамвай - 100. Но все равно это необходимо, будем входить в госпрограммы, обещанные Президентом. В 2024 году часть транспортного парка обновим и продолжим это делать в ближайшие годы. Мы понимаем, что это одна из самых наболевших проблем, - сообщил губернатор Алексей Русских.
Напомним, несколько месяцев назад чиновники анонсировали закупку 400 новых автобусов в лизинг. Как заявил глава минтранса Сергей Воронцов, с 2025 года стартует новый нацпроект «Транспорт», подвижной состав обновят за 3-5 лет.
Что касается оздоровления ПАТП-1 и выводу предприятия из банкротства, то за счет ряда предпринятых мер, удалось сократить дефицит средств на 15-20 млн рублей, наконец, занялись ремонтом автобусов.
Фото: ПАТП-1