Известный ульяновский художник Егор Холтов красноречиво высказался по поводу нового туристического логотипа Ульяновска. Публикуем цензурную версию.

Напомним, что туристический логотип Ульяновска был презентован в минувший вторник на аппартном совещании городской администрации. Его представил маркетолог Илья Валов. Слоган — "Город отличных историй". Авторы концепции заложили в нее идею о двойственности Ульяновска, единстве противоположностей: две текущие в разных направлениях реки, два берега, названия и моста, политические антагонисты Ленин и Керенский.

Логотип состоит из двух частей. Первая — это буква «С», символизирующая русло Свияги, название Симбирска. Золотой цвет отражает дореволюционный период в истории города и соответствует цвету короны, венца на флаге и гербе Ульяновска. Вторая часть — это буква «У». Завитки — это ветер и волны, так как Ульяновск называют городом на семи ветрах, сине-голубой цвет отражает современный период его развития. Оба элемента образуют собой букву «У», Ульяновск, пространство между ними символизирует разделение города на левый и правый берега. При разработке фирменного шрифта основывались на подписи Ленина. Валов также представил фирменную продукцию Ульяновска с провокационными подписями: «Не попутал берега», «Не сжигаем мосты», «Ветер в голове». Председатель Общественной палаты Ульяновска Мария Большакова посоветовала убрать про ветер, но Вавилин посмеялся: «Это же для молодежи».

Ульяновский художник Егор Холтов весьма красноречиво высказался о новом логотипе.

- Во-первых, не отличных историй, а [нецензурное]. Во-вторых, все к чему прикасается наше правительство превращается в [нецензурное], напихивают туда миллион смыслов, которые потом [нецензурное] всем объяснять. Ну и потом, логотип-то уже давно придуман, - сказал художник, намекнув на свой бренд с изображением Ленина.

Елена Скворцова