«Фитнес мотивация от фитнес-клуба Ultra: Идеальные ягодицы и ноги могут быть и у тебя» – видеоролик с таким названием опубликован на канале спортивного центра и в социальных сетях. За минуту и сорок одну секунду авторы видео показали максимальное количество планов девичьих прелестей и иссякли. Зато вызвали бурное обсуждение в ульяновском бомонде.

Комментаторы, отрицающие у себя ханжество, первым делом отмечают излишнюю откровенность рекламы «Ультры» - девушки в боевой раскраске, в колготках в сеточку и блестящих босоножках на каблуках на велотренажерах хлопают себя по филейным частям и задирают ноги. Это что вообще? Кого они там тренируют?

«Ultra», кажется, еще более провоцирует сторонников целомудрия: «Готов смело выйти в купальнике – пиши «готов(а) раздеться», ты еще не в лучшей своей форме — пиши «нужно подкачаться». Посмотрим, кого больше», призывают тренеры на 21 тренировку в ближайшие 45 дней.

Идея клипа, похоже, подсмотрена у Арианы Гранде и Ники Минаж, которые в 2016 году превратили сцену MTV VMA в тренажерный зал. Собственно, под композицию Side to Side ульяновские девушки с действительно красивыми попками и оседлали велотренажеры. Только вот фантазии у ульяновских клипмейкеров хватило только на половину хронометража исходного видео.

Елена ЕжоваОтметим, что в группе «Ultra» размещен клип и с другим музыкальным сопровождением, но его хронометраж и вовсе составил только одну минуту, но тем не менее, он вызвал немало вопросов о том, на какую целевую аудиторию рассчитывали пиарщики Елены Ежовой, которая, как известно, лично контролирует продвижение бренда – судя по музыке, на подростковую, которая в фитнес-клуб не ходит, судя по поведению девушек… Наверное, тоже на подростковую. Отметим, что это не первый случай, когда рекламщики "Ultra" стремятся шокировать аудиторию. Ровно год назад они предложили потенциальным клиентам выжечь на теле клеймо.

Фаина СамарцеваНизкосортная клубничка, наряды для стриптиза, пошлость, разврат – каких только эпитетов не удостоились действительно симпатичные модели клипа. Впрочем, есть и другое мнение – смешная реклама и совершенно не вульгарная, считает директор компании "Ульяновскхлебпром" Фаина Самарцева, с которой согласна фрилансер Виктория Чернышева - она обратила внимание на гибкость девушек и их спортивную подготовку, отметив, что спорт – это сексуально и прекрасно. «Те, кто пишет, что это пошло, покажите свои попы», предлагает руководитель компании «Декор-Завод» Ольга Ягирская. Кое кто призыву последовал...

Управляющая фитнес-клубом «World Class» Алла Неверова напомнила, что «черный пиар – тоже пиар, а обсуждают – значит, цель достигнута», в ответ Анастасия Подгорнова, работающая сейчас в Улконгрессе, уличила «Ultra» в безвкусице: «Давайте абстрагируемся от девочек. Тут речь о рекламе, как о виде искусства. И хорошо бы «модному» клубу знать, что тренды сейчас - это простота, минимализм, отказ от тонны косметики. Это свобода во всех ее выражениях. А клипы в духе Бенасси - это просто безвкусица и прошлый век. Если уж взялся что-то нести в массы, то неси правильный месседж. Главное, чтобы он вообще был».

Одним словом, сотни комментариев под одним только перепостом клипа явно дают понять, что ультра-девочки в лосинах в сеточку вполне могут добиться славы оскандалившихся на всю страну курсантов УИГА. Отметим, что клип появился в сети в канун анонсированного УЛЬТРАпоказа на Ульяновской Неделе моды и, вероятно, призван привлечь внимание к спортивной одежде, которая будет представлена клубом.