
Оператор цифровой коммуникации АНО «Диалог» составил топ-11 федеральных министерств и ведомств по работе в интернете за I-II квартал 2022 года.
На первом месте осказался Ростуризм и его соцсети: Telegram, ВКонтакте, Одноклассники, Rutube, Яндекс.Дзен, Яндекс.Кью, Ответы Mail.ru. На втором месте - Минпросвещения. Ведомство ведет Telegram, ВКонтакте, Одноклассники, Rutube, Яндекс.Кью, Viber. Третью строчку заняла Росмолодежь (Telegram, ВКонтакте, Rutube, Яндекс.Дзен), четвертую - Федеральная таможенная служба (Telegram, ВКонтакте, Одноклассники, Rutube, Яндекс.Дзен, Яндекс.Кью), пятую - Минприроды (Telegram, ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен. Шесто место занял Минтруд с их Telegram, ВКонтакте, Одноклассники и Яндекс.Дзен.
На седьмую и восьмую строчку определили Минпромторг (Telegram, ВКонтакте, Одноклассники) и Минобрнауки (Telegram, ВКонтакте, Одноклассники, Rutube, Яндекс.Дзен, Яндекс.Кью).
С 9 по 11 места занял Минсельхоз (Telegram, ВКонтакте, Одноклассники, Rutube), Роспотребнадзор (Telegram, ВКонтакте, Одноклассники, Rutube, Яндекс.Кью) и Минспорт (Telegram, ВКонтакте, Одноклассники, Rutube).
Работа ведомств в интернете оценивалась по критериям, одобренным Правительством РФ:
- официальные паблики: представленность в соцсетях; показатель активности аудитории
- качество контента: контентная политика, живой язык, интерактивные форматы, пользовательский контент (UGC), оптимальная периодичность, качество видео, фото и инфографики, дизайн и оформление
- собственные проекты: использование ресурсов внешних партнеров и коллаборации с ними, прочие медиапроекты
- планирование контента: применение инструментов планирования контента, глубина и качество проработки контент-плана.