Постоянно быть на связи с клиентом, поддерживать интерес к своей продукции или услугам, быстро реагировать и отвечать на запросы – одно из важнейших условий для успешного ведения бизнеса в современном мире. Но представьте, что нужна рассылка на почту на пятьсот, тысячу, пять тысяч электронных адресов. Сделать это вручную, наверное, можно. Но надо ли? Тем более что доступна автоматизация процесса – решение, которое используют и лидеры рынка, и начинающие игроки.
Каждый из нас получает рассылки о новых услугах и продуктах, акциях и выгодных предложениях. И это – не привилегия крупных компаний. Использовать такой инструмент для увеличения эффективности бизнеса, а значит, и продаж, сегодня может практически каждый. Помогают платформы автоматизации маркетинга. Одна из таких – eSputnik. Разберёмся, что предлагает данная площадка.
Первое – использование передовых технологий многоканального маркетинга. Другими словами информацию о компании, товаре, услуге вы сможете доставить клиентам не только с помощью рассылки по Email. Платформа позволяет также настроить рассылки по SMS, Viber и Web Push, сейчас в разработке ещё WhatsApp и Telegram. Наличие такого количества инструментов позволит выбрать канал передачи информации, который удобен вам и вашей целевой аудитории, комбинировать их или использовать все.
Второе – специалисты компании Sputnik помогут сделать чтобы рассылка по почте стала персонализированной. К примеру, сбор информации о клиентах (наличие товаров в корзине, поведение на сайте и т.п.) позволит создавать индивидуальные рекомендации, предлагать то, что с высокой долей вероятности заинтересует адресата. Также важно сохранить клиента, который уже покупал услугу/товар. Система выдаст перечень подходящих по запросу адресатов, а вы напомните им о себе, отправив письмо с промоакцией, выгодным предложением или приглашением ознакомиться с новинками на вашем сайте.
Третье – система предоставляет пользователю удобный редактор шаблонов писем. Согласитесь, что встречают всё же по одёжке, и оформление письма влияет на поведение адресата: заинтересуется ли? Дочитает до конца? Пусть формулировка «шаблон писем» вас не смущает. Вы сможете загрузить собственные изображения, использовать корпоративные цвета и символику и красиво их «упаковать», используя современные формы и популярные шрифты, не прибегая к услугам дизайнера.
Четвёртое – программист тоже больше не понадобится, платформа автоматизации маркетинга делает процесс настройки максимально простым. Так что вам останется подумать только о содержании письма, а о том, как оно поступит адресату, уже подумали профессионалы из eSputnik.
реклама
фото: https://pixabay.com/ru/