Новости компаний
01.04.2019, 11:19
 528  

Еще ближе к идеалу. Обновленный «МегаФон Таргет»

Ключевые слова: МегаФон Таргет, Мегафон

Интерфейс сервиса управления рекламными компаниями «МегаФон Таргет» улучшен благодаря изучению поведения пользователей сервиса.

Эволюция сервиса «МегаФон Таргет» направлена на расширение применения технологий для совершенствования таргетированных рекламных рассылок.

Используя запрос с применением deep learning вы получаете доступ к возможности «МегаФон Таргет» использовать агрегированные обезличенные данные по активностям нужной целевой аудитории через инструментарий больших данных.

Для выбора доступен список из 74 категорий интересов: отдых, развлечения, спорт, авто, бизнес, кафе, услуги, детские товары, авиаперелеты, автомобили, доставка еды, такси, банки, страхование и многие другие. Есть возможность отправить сообщения посетителям конкретных сайтов и выбрать целевую аудитории по уровню дохода, установить таргеты по географической зоне, городу, находящимся в роуминге. Геотаргетинг можно детализировать: по месту жительства, месту работы, территории пребывания.

Опыт первого этапа показал, что «МегаФон Таргет» актуален для компаний и заведений местной розничной торговли. Сервис позволяет эффективно привлечь посетителей: супермаркетов, аптек, магазинов косметики, книг, товаров для дома, ресторанов, баров и кафе. Услуга удобна для салонов красоты, парикмахерских, спортивных клубов, автосервисов, ремонтов обуви и техники. Ведь сообщения получают только абоненты согласные получать, а механизмы сервиса локализуют среди них наиболее высоко мотивированных потенциальных клиентов. Например, информация по недвижимости в первую очередь направляется интересующимся темой в поисковых системах, изучавших официальные сайты застройщиков, контактировавших иными способами. Уточнена настройка времени рассылки.

Изменения коснулись не только IQ-дизайна приложения, но и web-интерфейса. К привычным инструментам добавлена «цель рассылки», а по мере добавления новых критериев отбора получателей (таргетов) в сервисе автоматически осуществляется пересчет стоимости одного сообщения, обновление предпросмотра сообщения теперь происходит на каждом этапе формирования рассылки. реклама

Читайте также
13.08.2020, 13:06 МегаФон увеличил прибыль и число интернет- пользователей
12.08.2020, 13:53 Новая услуга «Мобильный ID» облегчит работу онлайн-коммерции
23.07.2020, 13:07 МегаФон запускает решение для дистанционного мониторинга здоровья
17.07.2020, 14:15 МегаФон и Росгеология приступают к морским изысканиям в рамках проекта Arctic Connect
08.07.2020, 15:35 МегаФон увеличил скорость мобильного интернета в первом полугодии 2020 года
Поделись новостью в социальных сетях
Популярные новости
12 Апреля 1823
Журнал "Мономах"
Многое связывало знаменитого русского драматурга Александра Николаевича Островского (1823–1886) с Симбирском и симбирянами. Впервые он провёл почти двадцать дней в Симбирской...
О проекте Редакция Сообщить новость Архив новостей Подписка Условия перепечатки Реклама на сайте Контакты
Политика об обработке персональных данных (doc)
Все права на статьи, схемы, материалы и фотографии, размещенные на сайте, принадлежат редакции,
интернет-ресурсам или физическим людям, которые указаны в описаниях.
Все не авторские статьи редакции, фото и материалы имеют ссылку на первоисточник, за которыми сохранено авторское право.
Перепечатка материалов сайта разрешена при условии письменного согласия редакции и/или автора статьи, материала, фотографии.
Разработка сайта - dv.studios
73online.ru
© 2008-2020. «Ульяновск онлайн» (www.73online.ru), 18+
Учредитель: ООО "СИБ". Главный редактор: Биджанов К.В.
Свидетельство СМИ "Эл № ФС77-36684" от 29.06.2009 г. выдано Роскомнадзором.
432011, г. Ульяновск, ул. Радищева, дом 90, офис 1
+7 (8422) 41-03-85, телефон рекламной службы: +7 (9372) 762-909, mail@73online.ru
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
Rambler's Top100
Наверх