Сотрудники Ульяновского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» провели День клиента для посетителей -юридических лиц в офисе продаж и обслуживания. Мероприятие прошло в рамках межрегионального проекта «Азбука онлайна», который проводит группа «Т Плюс» для приобщения к дистанционным сервисам компании.

Они позволяют решать основные вопросы по оплате коммунальных услуг, получения платёжных документов в электронном виде с использованием электронно-цифровой подписи, передаче показаний и направления обращений и иных документов, не выходя из офиса или в деловых поездках.

«Мы подробно рассказали посетителям о преимуществах использования электронных сервисов. Многие операции, ради которых приходилось посещать офисы обслуживания, можно провести дистанционно и не стоять в очередях. Также в рамках встречи клиенты задавали свои вопросы, а наши сотрудники помогали их решить», – поделилась руководитель отдела клиентского сервиса Ульяновского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» Алена Стрелкова.

День клиента и межрегиональный проект «Азбука онлайна» в офисах обслуживания Ульяновского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» будут проходить постоянно.

Информацию о следующей встрече ищите на официальном сайте энергокомпании https://ulianovsk.esplus.ru/.