Хотите знать ответ на вопрос «Умер ли емейл маркетинг?» — ищите его в статье.

В преддверии Нового года эксперты разных сфер и отраслей делятся впечатлениями об уходящем годе и ожиданиями на следующий год, делают прогнозы и определяют инструменты продвижения бизнеса, в которые стоит инвестировать. Ведущие эксперты неоднократно высказывали мнение, что Емейл маркетинг — это неэффективный инструмент или спам. А тем временем именно Емейл маркетинг остается самым дешевым каналом привлечения клиентов, а в сочетании с автоматизацией маркетинга эффективно возвращает клиентов на сайт.

Чтобы успешно внедрить емейл маркетинг, следует правильно собрать базу подписчиков и выбрать надежную платформу с высокой доставляемостью. Если вы еще не выбрали провайдера, в статье «Платформа для Email рассылок — какие параметры учитывать?» авторы рассказывают, на что следует обратить внимание, чтобы не ошибиться.

Прошли времена, когда маркетолог где-то быстренько находил или даже покупал базу, по которой можно сделать рассылку. Сегодня большинство платформ заблокируют аккаунт при первой же попытке использовать купленную базу. А ведь практически каждый бизнес желает, чтобы клиент не только совершил одноразовую покупку, но и стал постоянным, рекомендуя выбранные услуги или товары знакомым и друзьям.

Утверждение, что Емейл маркетинг можно использовать только в e-commerce, не соответствует действительности. Многие компании из сектора B2B включают данный инструмент в свои стратегии. Например, Емейл маркетинг будет эффективным инструментом маркетинга на рынке недвижимости, образовательных услуг или автомобильной индустрии.

Используя Емейл маркетинг, компании не только создают рассылки. С его помощью они могут успешно возвращать клиентов на сайт, превращать лиды в клиентов, направляя обучающие или коммерческие материалы после проведения онлайн семинаров или даже создавать цепочку велком-писем.

Чтобы Емейл кампании приносили результаты, следует:

  • собрать качественную базу подписчиков, постоянно ее увеличивать и следить за гигиеной списка;
  • создавать качественный и персонализированный контент, применяя теги, баллы и другие методы персонализации;
  • активно применять автоматизацию маркетинга и возвращать неактивных клиентов или подписчиков на сайт;
  • использовать только качественные изображения;
  • создавать рассылки, которые пользователь может читать на любом устройстве;
  • активно использовать сплит-тестирование;
  • постоянно анализировать результаты и улучшать основные показатели Емейл кампаний — такие как открываемость или переход по ссылкам;
  • выбрать надежную платформу, которая гарантирует высокую доставляемость и предлагает дополнительные инструменты.

Если приложить усилия и построить качественную базу лояльных подписчиков, Емейл маркетинг станет самым эффективным инструментом, с помощью которого вы будете развивать бизнес и увеличивать прибыль.

реклама

фото предоставлено рекламодателем