Замглавы Ульяновска по экономике и стратегическому планированию Елена Черкас на аппаратном совещании сообщила, что с 2020 года количество обращений от граждан возросла в пять раз. Она связывает это с возросшим доверием к власти.

В 2021 году в Центр управления городом поступило 55 087 обращений от ульяновцев - это 4-5 тысяч сообщений ежемесячно. Черкас подчеркнула, что все обращения были полностью отработаны. В основном жителей беспокоило качество коммунальных услуг (с такими проблемами обращались более 12 тысяч раз), были вопросы по содержанию многоквартирных домов и благоустройству территорий.

- В 2020 году люди обращались в пять раз меньше. Это свидетельствует о возросшем доверии горожан власти. Основной поток сообщений приходит по каналу "Инцидент менеджмент" - более 50%, это 13 250 сообщений, - рассказала замглавы.

Максимальное количество обращений поступило от жителей Засвияжского района (3 698), на втором месте Заволжский район (3 428), на третьем - Железнодорожный (2 971). Меньше всего обращались жители Ленинского района - 2 746 раз. По категориям лидируют жалобы на автомобильные дороги - 26%. Людей волнует не только их текущее содержание, но и ремонт, а также строительство, содержание остановок, организация парковок, установка новых пешеходных переходов и светофоров, установка новых пешеходных переходов, работа ливневок. Далее по списку освещение, благоустройство, услуги ЖКХ, общественный транспорт.

Дарья Гордеева