
Последние дни отмечены для ульяновского бренда «Домашний ресторатор» сразу двумя знаменательными событиями: компания получила награды на профильной выставке «Продэкспо» и зашла во «ВкусВилл» обеих столиц.
Крупнейшая международная выставка продуктов питания и напитков в России и Восточной Европе проходила в Москве с 6 по 10 февраля. Ульяновскую область на «Продэкспо» с успехом представила компания «А-Групп», выпускающая мясные продукты под брендом «Домашний ресторатор». Качество полуфабрикатов высоко оценило профессиональное сообщество: ульяновцы увезли домой диплом, золотую медаль за свои котлеты для бургеров и звезду за лучший инновационный продукт – новую совместную с РосБиоТехом разработку для разнообразия меню школьников.


– Жюри и эксперты «Продэкспо» стали, по сути, первыми дегустаторами нашей новинки – специально разработанного детского меню, – говорит директор «Домашнего ресторатора» Эдгар Красаускас. – Получить признание на выставке такого уровня для нас – очень высокая награда. Отдельное спасибо хочется сказать Центру поддержки экспорта Ульяновской области. Это успех всего региона.
Победа в «Продэкспо» совпала с входом в крупнейшую сеть супермаркетов «ВкусВилл», специализирующихся на торговле продуктами здорового питания. Спустя два года переговоров компания «А-групп» стала представлена в сети федерального ритейлера детскими фрикадельками и биточками. Сейчас сотрудничество идет с магазинами сети Москвы и Санкт-Петербурга.
– С сегодняшнего дня москвичи и петербуржцы могут оценить ульяновский продукт и попробовать детские гостовские полуфабрикаты. До конца года мы планируем расширить линейку до пяти наименований, – рассказал Красаускас. – У этой сети большие требования по безопасности продуктов, по сертификации и упаковке. Мы постоянно вносили изменения в документы и макеты, заказывали исследования специально для «ВкусВилла», подтвердили наличие витаминов в нашей продукции. Результат того стоил.


Татьяна Лисицына
Фото: предоставлено Эдгаром Красаускасом