Молодой бизнесмен Павел Долгановский, старший сын владельца сети «Таис», гипермаркета «Сарай», парк-отеля «Архангельская слобода» Вадима Долгановского, решил масштабировать свой бизнес по тюнингу автомобилей премиум-класса и запустить собственную франшизу.
Компанию «Renegade Design» русский Иксзибит (американский рэпер, ведущий программы "Тачка на прокачку" на канале MTV, суть которой в том, что автомеханики и автодизайнеры должны отремонтировать и радикально улучшить автомобиль - прим. ред.) основал в 2005 году. По словам Павла Долгановского, все началось с хобби:
- Моя первая машина - ВАЗ-21093 1991 года выпуска. Мне ее дед подогнал. Вот над ней начал издеваться. При рыночной стоимости в 50 тысяч рублей (по расценкам 10-летней давности) я вложил в нее 300 тысяч. В итоге я ее разбил, а все, что от нее осталось, продал тысяч за 50. Такой у меня был первый печальный опыт.
Вскоре у Долгановского-младшего появились первые клиенты. И вот сейчас у его компании партнеры по всему миру: в Африке, Америке, Канаде, Бразилии, Египте и Англии. Тюнингует компания «Renegade Design» преимущественно иномарки: Mercedes, BMW, Jeep, Toyota, Infiniti, Range Rover. Год назад Павел Долгановский завел влог "Телеграф" на YouTube, где начал рассказывать про свою фирму. Такой формат стал весьма популярным у интернет-пользователей. А теперь Павел Долгановский решил, что настала пора масштабировать свой бизнес.
- Я - завод. Я хочу создавать и производить, а продают пусть партнеры – франчайзи. Мы раньше любили продавать в розницу. Теперь продаем партнерам и делаем все, чтобы они зарабатывали.
По условиям франшизы, франчайзи получает право быть единственным представителем компании в стране или регионе, а также имеет возможность привлекать новых партнеров. Минимальный выкуп продукции «Renegade Design» - на сумму от 650 000 до 1 300 000 рублей с последующей реализацией с собственной наценкой. От покупателя требуется желание работать, зарабатывать и развиваться. Также франчайзи сам подбирает помещение под автомастерскую и делает ремонт своими силами.
«Головной» офис предлагает своим клиентам три пакета услуг: Silver, Gold и Platinum. Согласно первому пакету, клиент получит личную страницу на официальном сайте, обучение продажам, техническую поддержку, совместное проведение акций и маркетинговую поддержку. Все это обойдётся покупателю в 10 тысяч долларов. Павел Долгановский отмечает, что это не эксклюзивный пакет - такие условия будут предоставлены всем желающим.
Пакет Gold за 15 тысяч долларов включает в себя то же самое, что и Silver, плюс передача заявок от «Renegade Design». Эксклюзив на 60 дней.
И самый элитный пакет – Platinum - обойдется покупателю в 20 тысяч долларов. Эксклюзив на 90 дней.
- Преимущество нашей франшизы заключается в том, что у нас нет паушального взноса, нет роялти. Оплачивая франшизу, вы получаете продукцию компании «Renegade Design» на внесенную вами сумму и уже в течение месяца вы можете выйти на точку безубыточности, продав всего один комплект.
Кроме денежной прибыли, создатель франшизы обещает своим клиентам всевоможные бонусы - например, респект и уважение на дороге.
По словам Долгановского, за максимальную комплектацию с расширением по цене 596 тысяч рублей франчайзи получит чистую прибыль от 113 до 178 тысяч рублей.
Долгановский-младший рассказал, что по покупке франшизы сейчас ведутся переговоры с Москвой, Санкт-Петербургом, Краснодаром, Екатеринбургом и Красноярском.
Маргарита Николаева