Сегодня состоялась церемония награждения победителей конкурса Tagline Awards 2020–2021. Команда MST, родом из Ульяновска, забрала в этой борьбе сразу несколько главных призов в различных номинациях.

Как отметил в своем аккаунте в соцсети основатель проекта Николай Фетюхин, в этом году «взяли 2 золота, 5 серебра и 3 бронзы». Жюри отметило их работы для компаний Panasonic, Tele2, Domru, Московского аэропорта «Домодедово», «Открытые инновации», «AI альянс» и Росбанка.

Золотом были награждены проекты:

Разработка портала для профессиональных фотографов, которые работают с техникой Panasonic Lumix Pro для Panasonic, номинация: Лучший сайт-сообщество;

Разработка портала «Ульяновскдома.рф», номинация: Лучший сайт-сервис.

Общий список выигранных номинаций:

- Из оффлайна в онлайн;

- Сайт за 2 недели;

- Лучшая международная кампания/креатив;

- Лучшая интегрированная рекламная кампания;

- Digital-офис: Адаптация офиса MST к условиям «новой нормы»;

- HR-кампания;

- Лучшее social media финансовой компании;

- Лучший сайт мероприятия;

- Лучшая кампания для телеком/IT/интернет-бизнеса.

В судействе Tagline Awards приняли участие наиболее авторитетные представители ИТ-сообществ Восточной Европы, креативные и арт-директора, директора по маркетингу и коммуникациям знаковых компаний, специалисты по performance-маркетингу, разработке и другим digital-дисциплинам.

Особый упор при выборе победителей был сделан, исходя из концепции работ, качества их исполнения и эффективности решения коммерческих задач.

По сообщению организаторов, общий список победителей Tagline Awards 2020–2021 будет доступен после 30 апреля на сайте tagline.ru.

Мария Чеканова