Крупнейший в России сервис доставки готовой еды и один из лидеров рынка доставки продуктов питания Delivery Club объявил о работе с любыми компаниями, которым требуется экспресс-логистика.

Стать партнером Delivery Club и предложить своим клиентам экспресс-доставку теперь смогут не только рестораны и продуктовые сети, но и любые другие компании, включая малый и средний бизнес.

Как говорится в пресс-релизе, если раньше сервис сотрудничал только с ресторанами, FMCG-сетями и аптеками, а их предложение обязательно размещалось в клиентском приложении Delivery Club, то теперь сервис будет работать с любыми компаниями, которым требуется экспресс-логистика. Такие партнеры не будут размещаться в клиентском приложении, сервис выступит в роли исключительно логистического оператора. Delivery Club готов работать как с крупнейшими игроками e-com рынка, так и со средним и малым бизнесом.

— Наши компетенции в экспресс-логистике и огромная курьерская база позволяют предложить рынку электронной коммерции, среднему и малому бизнесу новое решение для работы со своими клиентами. С нашей помощью компании смогут организовать быструю доставку практически во всех городах страны с населением свыше 100 тысяч человек. Доставка будет оплачиваться по фиксированной цене, которую за счет объемов мы смогли снизить по сравнению с предложениями других компаний. Развитие B2B логистики будет одним из наших приоритетов в 2022 году, — комментирует генеральный директор Delivery Club Гюванч Донмез.

Delivery Club отмечает, что готов доставлять заказы в радиусе 10 км от места получения с возможностью привлечения автомобильных курьеров для доставки заказов тяжелее 15 кг. Стоимость доставки фиксирована и составляет от 139 рублей.

Фото на главной: официальный сайт Delivery Club

Марина Иванникова