Французский производитель молочной продукции Danone планирует отказаться от международных брендов в РФ, таких как Activia, Alpro, Actimel и Danone. Об этом «Известиям» рассказал источник на рынке. Компания подтвердила, что они изучают возможности сделать международные бренды более подходящими для локального рынка.

Французы изучают разные варианты. Например, они могут использовать локальные имена для тех товаров, которые сейчас продаются под основными марками. Так, к традиционным молоку, кефиру, творогу, сметане «Простоквашино» компания может добавить йогурты, творожные десерты и другую продукцию.

— Сейчас компания тестирует расширение линейки под брендом «Простоквашино» — недавно на полках появились йогурты, творожки и другая десертная продукция. Но возможны и другие варианты: например, Danone может не возражать против использования созвучных глобальным брендам названий и узнаваемых элементов оформления упаковки — в частности, «АктивиЯ» вместо «АктивиА», — сказал глава Streda Consulting Алексей Груздев.

Он также отметил, многое зависит от того, как новый владелец поддержит ребрендинг в маркетинге, продвижении и коммуникациях и насколько процесс будет растянут во времени.

Фото на главной: freepik.com

Марина Иванникова