В Ульяновской области будет усовершенствована работа с обращениями граждан, сообщает пресс-служба регионального правительства.

Так, обращения, поступившие через социальные сети, цифровые платформы, в региональные ведомства, на «горячие линии», в администрации муниципалитетов будут попадать в Центр управления регионом.

Все вопросы разделят на две категории. В первую группу попадут оперативные (ремонт дороги, выдача необходимых лекарств), во вторую - ресурсоемкие (строительство газопровода, детского сада). Планируется, что новая система позволит значительно сократить срок предоставления информации при запросах, а также путь от поступления жалобы до решения вопроса. При этом целью работы Центра станет не только решение поступающих проблем, но и устранение их причин.

- Требования людей к власти поменялись, жители хотят активно взаимодействовать, участвовать в различных процессах, принимать решения по благоустройству своих городов и сел, осуществлять контроль за выполнением ремонтных работ, вносить различные предложения по улучшению условий жизнедеятельности. Это требует переформатирования работы органов власти, большое значение здесь приобретает скорость и качество реагирования на обращения жителей. В идеале вопрос должен решаться быстро и так, чтобы не возникло повторных обращений, - пояснила зампред облправительства Светлана Колесова.

Также она подчеркнула, что обязательным условием для эффективной работы Центра управления регионом является наличие действующей цифровой платформы для обращений граждан. Сейчас в области продолжается работа по подготовке к запуску соответствующей площадки.

Фото: pixabay.com