Число компаний с китайским участием в клиентской базе Сбербанка в этом году выросло в 1,3 раза по сравнению с прошлым годом - до 9,5 тысяч, следует из слов первого зампреда правления банка Александра Ведяхина на сессии «Сбера» «Китайский бизнес в России: новые горизонты и преимущества локализации» в рамках ВЭФ-2024.
«Есть хорошая новость: в своей клиентской базе мы идентифицируем уже 9,5 тысяч компаний с китайским участием (в прошлом году было 7,4 тысячи). И их количество растет», - приводятся слова Ведяхина в сообщении Сбербанка.
Ведяхин напомнил, что в прошлом году на сессии ВЭФ банк обещал китайским клиентам сделать руководство по выходу на российский рынок. «Обещали — сделали. Все интересующиеся могут узнать, как создавать компанию в нашей стране, особенности налогообложения России, экономические зоны, валютное законодательство и многое другое. «Сбер» готов быть единым окном для выхода китайских компаний на российский рынок. И конечно, мы будем помогать нашим клиентам расти на рынке», - сказал он.
Ведяхин отметил, что укрепить сотрудничество между Россией и Китаем помогут не только поставки через крупных дистрибьюторов, но и выход на электронные торговые B2B-площадки.
«В России есть большое количество инструментов поддержки инвестиций: свободные экономические зоны, территория опережающего развития и так далее. Необходимо также упрощать процесс выхода иностранных компаний на отечественный рынок», - добавил он.
фото: 73online
источник: https://ria.ru/
B2B (business-to-business) — это продажи, в которых одна компания продаёт товары или оказывает услуги другой