В городской администрации подвели итоги работы Центра управления городом за прошлый год.

Всего специалисты обработали более 67 тысяч обращений. Единая диспетчерская служба приняла 35 707 звонков, ещё 31 542 обращения принято через Платформу обратной связи, систему «Инцидент менеджмент» и службу 122.

ТОП-5 вопросов, заданных через Интернет и телефон 122, распределились следующим образом: 6829 (24,7%) – автомобильные дороги, 6604 (20,9%) – жилищно-коммунальное хозяйство, 6507 (20,6%) – благоустройство, 2472 (7,8%) – общественный транспорт и 2399 (7,6%) – уличное освещение, сообщили в пресс-службе мэрии.

Звонивших в ЕДС по телефонам 737-911 и 05 больше всего интересовали вопросы, связанные с благоустройством – 4818 заявок, отоплением – 4415, холодным водоснабжением – 4321, уличным освещением – 2946, канализацией – 2508, горячей водой – 1638 и дорогами – 1595 обращений.

Ольга Шестаковская