Сегодня, 20 октября, сеть фастфуда «Быстро и точка» – преемник ушедшего с рынка «Макдональдса» – подняла цены на ряд своих продуктов. Причиной называется рост себестоимости ингредиентов.

По официальному сообщению компании, опубликованному накануне вечером в ТГ-канале, подорожание затронет «6 позиций из 300, входящих в меню» – только бургеры, как продающиеся отдельно, так и в составе комбо. Издание Mash также писало о повышении цен в сети (на 7-10%), но в ином ключе: якобы подорожание будет происходить без предварительного информирования посетителей, предупреждение получили только директора и менеджеры предприятий.

В Ульяновске с сегодняшнего дня цены на бургеры действительно выросли, но в куда более скромных пределах: в большинстве случаев рост составил не более 4,4%, лишь чизбургер подорожал на 8,4%. Для сравнения мы взяли июньские цены, когда проверяли «Вкусно и точка» сразу после открытия. Летнее меню было скромнее ассортиментом, поэтому шестой бургер, которого коснулось подорожание, обнаружить не удалось – скорее всего, его ввели позже.

Стоит отметить, что из пяти подорожавших позиций две отмечены на сайте сети как популярные среди гостей – это Гранд Делюкс и двойной чизбургер. Зато также пользующийся спросом Чикен Премьер сохранил прежнюю цену.

бургер

Старая цена

Новая цена

На сколько выросла цена

Гранд Де Люкс

189

195

3,1%

Двойной Гранд

245

253

3,2%

Гранд

164

169

3%

Чикен Премьер

159

159

-

Чикенбургер

59

59

-

Двойной чизбургер

135

141

4,4%

Чизбургер

59

64

8,4%

Гамбургер

55

55

-

Татьяна Лисицына

Скрины: ТГ-каналы Mash, Вкусно и точка, сайт vkusnoitochka.ru