
Сегодня, 20 октября, сеть фастфуда «Быстро и точка» – преемник ушедшего с рынка «Макдональдса» – подняла цены на ряд своих продуктов. Причиной называется рост себестоимости ингредиентов.
По официальному сообщению компании, опубликованному накануне вечером в ТГ-канале, подорожание затронет «6 позиций из 300, входящих в меню» – только бургеры, как продающиеся отдельно, так и в составе комбо. Издание Mash также писало о повышении цен в сети (на 7-10%), но в ином ключе: якобы подорожание будет происходить без предварительного информирования посетителей, предупреждение получили только директора и менеджеры предприятий.


В Ульяновске с сегодняшнего дня цены на бургеры действительно выросли, но в куда более скромных пределах: в большинстве случаев рост составил не более 4,4%, лишь чизбургер подорожал на 8,4%. Для сравнения мы взяли июньские цены, когда проверяли «Вкусно и точка» сразу после открытия. Летнее меню было скромнее ассортиментом, поэтому шестой бургер, которого коснулось подорожание, обнаружить не удалось – скорее всего, его ввели позже.
Стоит отметить, что из пяти подорожавших позиций две отмечены на сайте сети как популярные среди гостей – это Гранд Делюкс и двойной чизбургер. Зато также пользующийся спросом Чикен Премьер сохранил прежнюю цену.
бургер | Старая цена | Новая цена | На сколько выросла цена |
Гранд Де Люкс | 189 | 195 | 3,1% |
Двойной Гранд | 245 | 253 | 3,2% |
Гранд | 164 | 169 | 3% |
Чикен Премьер | 159 | 159 | - |
Чикенбургер | 59 | 59 | - |
Двойной чизбургер | 135 | 141 | 4,4% |
Чизбургер | 59 | 64 | 8,4% |
Гамбургер | 55 | 55 | - |
Татьяна Лисицына
Скрины: ТГ-каналы Mash, Вкусно и точка, сайт vkusnoitochka.ru







