Сервис Brand-Search.ru запущен для упрощения анализа новых товарных знаков (ТЗ) на уникальность. До этого проверка велась общими инструментами, не способными выполнять глубокий анализ. Для инициатора процедуры это означало потенциальную потерю времени и денег. Чтобы предотвратить такой исход, достаточно выполнить всестороннюю проверку. Портал Brand-Search.ru проанализирует не только наименования, зарегистрированные ранее, но и те, которые находятся на стадии рассмотрения.

После завершения анализа система отправляет пользователю отчет, включающий:

  • список обозначений, противопоставленных товарному знаку;
  • вероятность регистрации нового товарного знака;
  • список доменных имен, напрямую или косвенно копирующих обозначение, поданное на проверку;
  • перечень рисков, а также список рекомендаций по их устранению.

Зачем нужна проверка товарного знака

Товарный знак – обозначение, позволяющее различать и индивидуализирующее услуги или товары, предложенные различными компаниями. Поэтому главное требование к товарному знаку – это уникальность. Он бывает разных видов, чаще всего встречаются звуковые, изобразительные, словесные и комбинированные.

Регистрация товарного знака защищает бренд от копирования третьими лицами. Кроме того, предприниматель или руководитель предотвращает финансовые потери и иски, если на организацию обратят внимание патентные тролли.

Но с каждым годом шансы на успешную регистрацию новых товарных знаков постепенно уменьшаются. В течение года Роспатент обрабатывает несколько десятков тысяч заявок. Как минимум одну из десяти заявок отклоняют. Из распространенных причин этого следует выделить схожесть с обозначениями, которые также проходят проверку, а также отсутствие различительных особенностей на фоне других ТЗ.

Продвинутая проверка сводит к минимуму вероятность отказа в регистрации товарного знака.

Специфика проверки обозначения

Самостоятельно проверить товарный знак можно, но эта процедура является достаточно сложной. В данном случае невозможно гарантировать успешную регистрацию. Некоторые пользуются популярными поисковыми системами либо узкопрофильными веб-сервисами. Но и тут возникают сложности:

  1. Поисковая система поможет найти ряд очевидных вариантов, которые зачастую встречаются в рекламе или упоминаются в средствах массовой информации.
  2. Онлайн-сервисы мало того, что платные, так еще и не всегда выдают пользователям актуальную информацию.

Например, в открытых сервисах отсутствуют сведения об обозначениях, находящихся на этапе регистрации. А если не принимать во внимание заявки, поданные ранее, увеличивается вероятность отказа, вследствие чего приходится дополнительно тратить время и деньги. Кроме того, сервисы проводят сравнительный анализ лишь товарных знаков, но не других объектов интеллектуальной собственности, также защищенных авторским и прочими правами.

Алгоритм проведения проверки также вызывает массу вопросов. Далеко не во всех случаях есть возможность учитывать каждый класс МКТУ, где приходится вести поиски схожих обозначений.

Продвинутая система проверки

Благодаря поиску через Brand-Search.ru пользователь получает сравнительную статистику не только по ТЗ, но и по доменам, названиям. Сегодня доменные имена – это тоже инструмент уникализации компании, ведь авторы заранее подбирают запоминающееся имя, не занятое конкурентами. Следовательно, от правильности его выбора зависит узнаваемость среди целевой аудитории.

Получение доступа к закрытым базам данных через платформу Brand-Search.ru улучшает качество проверки обозначений.

Brand-Search.ru создан не только для анализа уникальности, но и минимизации потенциальных нарушений. Сервис поможет отследить риски, связанные с нелегальным копированием или использованием фирменного наименования, бренда.

реклама