
19 марта Ульяновский филиал ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») поздравил посетителей офисов с Международным днем Клиента*.
На мероприятии, организованном на площадке рядом с салоном компании на Московском шоссе, 108, абоненты могли принять участие в конкурсах и получить в подарок магниты со своей фотографией, пакеты минут, SMS, MMS и мобильного интернета. Для пользователей социальных сетей проходила акция: сделай фото в офисе «Билайн», выложи его с хэштегом #деньклиентавбилайн и получи фирменный сувенир от «Билайн».
На празднике был объявлен победитель конкурса по замеру скоростей мобильного интернета в сети DC-HSPA+ (3,5G+) «Билайн» «Кто больше? Начальная скорость 10 Мбит/с». Самую высокую скорость – 30 Мбит/сек - показала Ирина Афиногенова. В подарок от «Билайн» она получила набор фирменных сувениров.
В этот день каждый абонент компании мог рассчитывать на VIP-обслуживание: в салонах консультировали, помогали в выборе тарифов и оборудования топ-менеджеры «Билайн» Ульяновска.
«День Клиента - это прекрасная возможность еще раз сказать «Спасибо!» всем тем, кто выбрал нас. В настоящее время в компании происходит много позитивных изменений. Мы работаем ради того, чтобы наши клиенты получали лучший сервис в любое время», - прокомментировал Максим Котов, руководитель службы маркетинга Ульяновского филиала ОАО «ВымпелКом».
*Международный день клиента отмечается с 2010 года. Придумали его предприниматели России и Литвы. Начинание быстро распространилось по всему миру, его поддержали десятки крупных и мелких компаний, предпринимателей всех уровней. «ВымпелКом» широко отмечает клиентский праздник второй год подряд.
На правах рекламы
Фото предоставлено ОАО «ВымпелКом»