
Крупнейшие российские продуктовые ретейлеры внесли новые изменения в свою ценовую политику с сегодняшнего дня, 16 мая.
Как сообщает PRIMPRESS, торговые сети решили снова пойти навстречу своим покупателям и снизить цены на социально значимые продукты. В частности, на это пошли сети супермаркетов «Магнит», «Ашан», а также X5 Group, в которую входят сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель».
Понижение средней стоимости отмечено сразу для 28 популярных продуктов питания. Это огурцы, капуста, хлеб, сахар, макароны, мороженая рыба, куриное мясо, некоторые виды колбас, а также другие виды продукции.
Магазины взяли на себя такое обязательство добровольно, чтобы поддержать своих покупателей.
Алина Николаева