Вчера на сцене дворца «Губернаторский» давали мюзикл «Кабаре». Девушки в чулках, мужчины топлес, песни и танцы — все это сценическая метафора о глотке свободы перед жестоким надвигающимся режимом нацистов. Главную героиню, английскую певичку Салли Боулз, играет рыжеволосая роковая красавица Анастасия Стоцкая, с которой после шоу поговорил корреспондент 73online.ru.
О мюзикле
Представление началось с небольшой задержкой. На сцене установили декорации в виде круговой лестницы и бордовых бархатных кулис. Днем ранее мюзикл показывали в Пензе, откуда артисты добирались 7 часов по заснеженным дорогам. Несмотря на сложности переезда, представление прошло отлично. Актерам удалось передать зрителям атмосферу Германии 30-х годов, которая наслаждалась последним глотком свободы, перед надвигающимся нацистским режимом. С одной стороны: песни, танцы и сексуальная раскрепощенность. С другой — мрачный режим фюрера, который вот-вот поглотит всех и вся на своем пути.
Мюзикл поставлен по пьесе Джона Ван Друтена «Я — камера». И, если не знать его историю с самого начала, то можно удивиться резкой смене общего настроения во втором акте. Если первая часть представления наполнена смехом и шутками, во втором актеры заставили задуматься о многом и даже немного прослезиться. Этакая история в духе «смешно о грустном», почти бурлеск.
После представления главная звезда мюзикла Анастасия Стоцкая согласилась пообщаться с журналистами и ответить на их вопросы. В своих ранних интервью артистка говорила, что совсем не похожа на Салли Боулз. Ведь для нее, в отличие от героини, семья очень важна. Впрочем, призналась, что Салли, несмотря на это, одна из ее любимых героинь.
О Салли Боулз
— Мне вообще везет на роли. Мне повезло, что природа наградила меня определенными данными, что есть возможность играть главных героинь. И Салли Боулз, наверное, одна из моих любимых. Стараюсь наделять ее такими качествами, чтобы зритель сопереживал ей. Салли — жертва обстоятельств и жертвует собой ради счастья человека, которого любит. Она как бы отпускает его.
Об образе роковой красавицы
— А где у меня роковой образ? Вообще не такой. Я не роковая. Это фактура. В жизни я другая, а вот какая, думаю не обязательно всем знать. Об этом знают только мои самые близкие люди. На сцене изображаю разных персонажей. Когда работала в шоу-бизнесе, это тоже был некий образ. Естественно, иду всегда от себя, когда играю каких-то персонажей, но в жизни я совершенно не такая, какой меня видят люди на сцене.
О работе
— Все зависит от того, какой проект ставится, какая фактура нужна, какие требуются голосовые данные. В любой другой профессии всегда можно найти себе применение. Здесь же, ты всегда зависим от режиссера, от проекта. Тебя иногда не берут не потому, что ты не талантливая или взрослая, а просто потому, что ты фактурно не подходишь на эту роль. В этом и сложность. Поэтому молодежи нужно сто раз подумать, прежде чем идти в театральный институт, а тем более в жанр мюзикла.