Сбер поможет Ульяновской области определить портрет туриста и повысить привлекательность региона для отдыхающих.

СберАналитика и ОГКУ «Агентство по туризму Ульяновской области» подписали соглашение о сотрудничестве для исследования турпотока региона и повышения его привлекательности среди туристов.

С помощью сервисов СберАналитики, разработанных для госсектора, власти города получат агрегированную и обезличенную информацию о численности туристов с разбивкой по крупным городам и муниципалитетам, данные об основных категориях трат, среднем чеке и других важных критериях. Исследование в динамике покажет сведения по обороту денежных средств, социально-демографические характеристики гостей, продолжительность и частоту пребывания.

СберАналитика представит портрет среднестатистического путешественника региона. Полученная информация станет хорошей базой при подготовке к новому туристическому сезону.

Алла Гладкова, Управляющий Ульяновским отделением Сбербанка: «Мы продолжаем сотрудничать с Агентством по туризму Ульяновской области в направлении аналитики ключевых показателей региона на основе больших данных. Регион получил доступ к информационно-аналитической панели СберАналитики с целью развития проектов в туристической сфере, в том числе внутреннего туризма в Ульяновской области. Данные СберАналитики помогут дополнительно привлечь турпоток в регион и сделать пребывание туристов более комфортным».

Денис Ильин, директор ОГКУ Агентства по туризму Ульяновской области: «Наши совместные проекты направлены на раскрытие турпотенциала Ульяновской области. Определение целевой аудитории является одним из ключевых факторов корректировки туристических программ, сезонных предложений для наших гостей. Для каждой категории граждан — будь то семьи с детьми, молодые люди или более взрослые жители — в регионе разработаны отдельные тематические маршруты, проводятся масштабные событийные мероприятия. Внедрение разработок Сбера в сфере информационных технологий в туристическую отрасль позволит нам получать актуальную аналитическую информацию о гостях региона, тем самым создавая портрет туриста».

Денис Козицкий, директор по развитию ИТ и инновациям СберАналитики: «Наша задача — помочь властям и бизнесу развивать туристическую отрасль, повышать привлекательность регионов и делать отдых в России максимально комфортным и интересным. Панель «Туризм» — один из флагманских продуктов СберАналитики. Это многовекторная база для реализации модулей, предоставляющих исчерпывающие отраслевые метрики и аналитику для госсектора. Уникальность продукта в том, что он позволяет получать оперативные данные, основанные на реальных тратах и запросах туристов».

Панель СберАналитики — «Туризм» — содержит сведения о турпотоке в регионе, причём с разбивкой по крупным городам и муниципалитетам. Панель показывает, сколько туристов посещает регион, как долго они находятся в области, откуда приезжают, сколько тратят и на что именно, каков средний чек их расходов и многое другое. Исследование также демонстрирует, какой транспорт используют гости (общественный или личный), сколько наличных снимают накануне и во время поездки и сколько тратят безналично.

Информация в панелях СберАналитики агрегируется и структурируется на основе анализа большого массива обезличенных данных о фактическом финансовом поведении населения и организаций. Применение собственных запатентованных алгоритмов обработки информации (NN 2766156, 2766548, 2767465, 2770568, 2771000) и моделей машинного обучения обеспечивает высокую точность и широкое покрытие платформы».

Источник: пресс-служба Сбербанка

фото: 73online.ru