В отделения и на участки АО «Ульяновскэнерго» поступают жалобы об участившихся случаях мошенничества.

Как рассказали в энергосбытовой компании, клиентам с неизвестных номеров в Ватсап или Вайбер приходят смс-сообщения, где говорится о необходимости замены электрических счетчиков в рамках специальной федеральной программы.

Для оформления заявки они просят перейти по ссылке для якобы заочной регистрации в очереди на установку или предлагают сбросить код из набора цифр на определенный телефон, который они заранее получили от имени потребителя на Госуслугах. И тот, и другой путь ведет к персональным данным граждан.

Также ульяновцам поступают звонки с различных номеров от мошенников, которые предлагают заменить индивидуальные приборы учета электроэнергии за деньги. Аферисты знают ФИО того, кому звонят и представляются сотрудниками «Ульяновскэнерго», а потом запрашивают у потребителей паспортные данные, ИНН, СНИЛС и т.д.

Звонки поступают даже тем, у кого электросчетчики были заменены совсем недавно.

- «Ульяновскэнерго» никогда не запрашивает персональные данные для оформления заявки на замену прибора учета и тем более, никогда не просит продиктовать какие-либо коды из сообщений. Если вам пришло такое сообщение — удалите его, а при возникновении любых сомнений перепроверьте информацию, позвонив на номер: 89372755999. «Ульяновскэнерго» по своей инициативе никогда не предлагает заменить электрический счетчик на платной основе. Официально заявляем, что клиентам «Ульяновскэнерго», у кого истек межповерочный интервал, истек срок эксплуатации, счетчики отсутствуют или неисправны, услуга по замене/установке прибора учета оказывается бесплатно, - поясняют в компании.

Информационное агентство «Ульяновск онлайн»

Свидетельство о регистрации ИА № ФС 77-73954 от 19.10.2018 года, выдано Роскомнадзором

Алина Николаева

Фото: Ульяновскэнерго