Ульяновский УАЗ ПИКАП впервые стал одним из победителей в рейтинге «Residual value – 2018», исследование четвертый год подряд проводит аналитическое агентство «АВТОСТАТ». Он занял третье призовое место в классе STANDART среди пикапов.

Во время исследования были рассчитаны индексы остаточной стоимости и составлен рейтинг моделей по сегментам, а также определены бренды-лидеры в классах STANDART и PREMIUM с учётом ценового позиционирования в 2017 году. Для анализа использовалась цена на новый автомобиль в 2014 году, рассчитанная с учетом веса модификации в общем объеме продажи модели на рынке, и цена его перепродажи в 2017 году. Затем рассчитали индексы остаточной стоимости, по итогам которых был сформирован рейтинг моделей по сегментам. Исследование «Residual value» несет практическую пользу, как для продавцов, так и для покупателей, позволяя получить представление о том, насколько конкретная модель теряет в цене по истечении определенного периода времени.

- Для российского бренда УАЗ очень ценно занять призовое место в данном рейтинге. Мы убеждены, что для покупателей наших автомобилей индекс сохранности остаточной стоимости автомобиля – весьма важный показатель, подтверждающий правильность их выбора. Надеюсь, этот показатель поможет УАЗ ПИКАП продолжать удерживать лидирующие позиции в своем сегменте, которых ему удалось достичь по итогам 2017 года, став самым продаваемым пикапом на российском рынке, - отметил заместитель гендиректора ООО «УАЗ» Сергей Травкин.

Фото: пресс-служба ООО «УАЗ»