Многие мобильные операторы зафиксировали рост количества пользователей, которые пользуются собственными приложениями.

К примеру, за полгода количество пользователей приложения «Мой Tele2» увеличилось на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наибольший прирост зафиксирован в регионах центральной России – 85% и в Черноземье – 81%. В Приволжье число пользователей увеличилось на 49% по сравнению с первым полугодием 2019 года. Самыми активными здесь стали клиенты из Удмуртии, Кировской и Ульяновской областей.Столичный регион остается лидером по общему количеству пользователей сервиса. Московские абоненты оператора составляют 23% клиентов приложения. Второе место по популярности заняли регионы Урала с долей в 11% пользователей приложения. На третьей строчке списка оказались Санкт-Петербург и другие регионы Северо-Запада, где проживает примерно 10% клиентов .

Кроме того, мобильный оператор проанализировал какие функции приложения наиболее востребованы абонентами. Большинство клиентов (61%) посещают раздел «Услуги» для управления дополнительными опциями, также в нем можно проверить наличие платных подписок и отключить их.​Среди клиентов приложения примерно 86% абонентов используют операционную систему Android, а остальные – iOS. Самыми популярными смартфонами среди пользователей приложения в Приволжье стали модели Huawei, Xiaomi и Samsung – на их долю приходится 26%, 21% и 20% устройств соответственно. Список вендоров-лидеров замыкает Apple с показателем в 9%.

По словам Сергея Колесняка, директора по развитию цифрового канала Tele2, отмечается, что мобильные приложения сотовых операторов позволяют абонентам дистанционно решать многие вопросы. В первом полугодии 2020 года темпы цифровизации ускорились. Абоненты еще активнее стали использовать дистанционные сервисы. Ежедневно в приложение заходят несколько миллионов клиентов, и с каждым днем их количество увеличивается. Это обусловлено и общей тенденцией перехода клиентов в интернет, и конечно, в связи с пандемией и рекомендациями специалистов минимизировать контакты с другими людьми. В дальнейшем операторы планируют добавлять в приложение и другие полезные функции для абонентов.