С одной стороны лесополоса, с другой - грунтовые тропинки. Других вариантов для проезда фермерам Кузоватовского района до сих пор просто не было. В Ульяновской области за 285 млн рублей с нуля построили автомобильную дорогу «Старая Ерыкла-Ерыклинский», соединяющую Кузоватовский и Тереньгульский районы региона и вчера на ней открылось движение транспорта.

Новая дорога протяженностью более пяти километров будет иметь две полосы движения, соединит Кузоватовский и Тереньгульский районы, существенно сократит время в пути и поможет развитию аграрного комплекса данных районов, отмечает министр транспорта Евгений Лазарев.

- Автомобильная дорога позволит расширить логистические связи между соседними районами и обеспечит доставку рабочего персонала и сельхозпродукции с территории Кузоватовского района к крупному свиноводческому комплексу ООО «Росбекон», - пояснил глава ведомства и наградил почетными грамотами регионального правительства всех, кто был причастен в возведении крупного объекта.

Работы по строительству одной из важнейших межрайонных транспортных артерий начали в прошлом году, на участке возвели мост и привели в порядок водопропускную трубу. Дорога «Старая Ерыкла-Ерыклинский» является одним из трех капиталоемких объектов, строительство которых началось два года назад по нацпроекту «Безопасные качественные дороги», ее общая стоимость составила 285,3 млн рублей. На прошлой неделе после реконструкции открылся мост в районе поселка Дачный, пока продолжается строительство автодороги по улице Маслова в Ульяновске (первый этап развития нового индустриального парка на бывшей территории УАЗ).

"Есть дорога - есть развитие", сказал глава администрации Кузоватовского района Александр Вильчик. Он от лица жителей всего района поблагодарил каждого, кто приложил руку к возведению новой трассы.

А глава Тереньгульского района Григорий Шерстнев назвал появление новой дороги для муниципального образования исторически важным событием: "Хорошее транспортное сообщение - это хороший стимул к развитию экономики любой территории".

Радик Куликов, генеральный директор субподрядной организации ООО "Альфатрансстрой", которая занималась возведением объекта, также отметил, что проект крайне значимый, посему было особенно важно соблюсти все сроки и уложиться вовремя - рабочие трудились без выходных.

- Мосты соединяют два берега, а эта дорога соединила два района. Работа была непростая в связи с погодными условиями, тем более что по грунтовым дорогам сложно ездить, все построилось с нуля. Дороги здесь в принципе не было, для ее строительства было задействовано не мало ресурсов, в том числе человеческих. Все было под четким контролем лаборатории Департамента автомобильных дорог, - рассказал Радик Куликов.